Сегодня полез под капот - контроль уровня масла, долив, ну и контроль свечей(нагар, расход масла, чистка колодцев, проводов и всё такое).
Но, после всех вышеописанных процедур, мотор затроил. Надо было ехать и ехал с дерготнёй и троением, пока не уличил момент остановиться и осмотреться-послушать-понюхать что к чему. Оказалось, пробило свечу(А17ДВРМ с прошлой гранты) 4-го цилиндра. На ХХ прям громко щёлкало и была видна световая точка на изоляторе свечи 4-го цилиндра.
Запасные(отложенные впрок родные Бриски) лежали в 8 км от места проишествия. Автомагазины уже не работали. Т.к. ездить на троящем моторе то ещё удовольствие, я уменьшил зазор до 0.4-0.5 мм и поехал. Она дергалась(особенно на малом газу почему-то), но доехала до "станции ТО".
Вкрутка Брисков решила проблему. А к энгельсу остался вопрос - как пробило ещё не сильно изношенную свечу ?
При чём не через налёт на изоляторе, не из-за ГБО, а тупо через толщу центрального изолятора.
Ну, нверное бывает ...
Вполне возможно что при откручивании\закручивании свечи во время ревизии просто повредили ее, или были установлены контрафактные свечи, с чисто заводскими Энгельс такого не припомню случая.