 |
|
05.03.2024, 17:35
|
#231
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2022
Адрес: Камень на Оби
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 74
|
Re: Масло в двигатель - 22
Для Урала "десятка" - рабочий зазор в поршневой.Насос хреновый,Плохое охлаждение левого цилиндра.
|
|
|
05.03.2024, 17:43
|
#232
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,584
|
Re: Масло в двигатель - 22
Ещё раз видосы поглядел, закоксовать можно мотор 50й вязкостью.
Может оно того не стоит?
Добавлено через 41 секунду
Или уже на моём пробеге не страшно? Ну поменяю поршня чуток раньше))
|
|
|
05.03.2024, 18:08
|
#233
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2022
Адрес: Камень на Оби
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 74
|
Re: Масло в двигатель - 22
Роснефть М10ДМ я бы в лето залил,вязкость у него под SAE40.Может сразу тяжёлую десятую поршневую?
|
|
|
05.03.2024, 18:17
|
#234
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ещё раз видосы поглядел, закоксовать можно мотор 50й вязкостью.
Может оно того не стоит?
Добавлено через 41 секунду
Или уже на моём пробеге не страшно? Ну поменяю поршня чуток раньше))
|
Я наоборот мнения, что в облегченку надо пожиже (в разумных пределах) и менять почаще (это основное). А мнение у меня сложилось когда покрутил в руках одновременно снятые десяточные поршня и облегченку. Эти поршеньки без юбки, канавки с колечками тончайшие, отверстия в кольцах вообще в пару раз меньше иголочного ушка. Оно какое то детское все кажется.
Кмк перекатал/перегрел, поездил на низких оборотах - и привет залегшие кольца.
Туда густую 5-30 (если по нормальному ездить) или 5-40 (если отжигать), гуще не нужно и может быть вредно.
Ну эт все мнение с дивана, близко не принимать, я не эксперд))
ЗЫ
Кмк у Шурика проблема масложора изза наваливаний сразу на холодную. Я тож не сторонник долгих прогревов (оно все равно после 40-45град на хх заметно медленнее добавляет каждый градус), но хотя б до 25-30градусов греть надо и потом ползти на 1-2 передаче "поглаживая" газ градусов до 50-55 (а это быстро, хватает километра-полутора по частному сектору проехать), ну и потом тоже не отжигать сразу, а постепенно давать нагрузку.
И это, лучше встать/выйти на 10мин раньше и спокойно доехать до работы)))
|
|
|
05.03.2024, 18:32
|
#235
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,584
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от bombila659
Роснефть М10ДМ я бы в лето залил,вязкость у него под SAE40.Может сразу тяжёлую десятую поршневую?
|
Облегчёнка нормально устраивает, едет бодро. Ездил на калине 183-50 заметно хуже.
Безвтык только и поршня в размер подобрать, если летом до этого дойдёт.
Особых претензий к коротким поршням нет, 150 тыщ прошли. У меня пока на одной свече 1го цил. чернота, а три других белые как положено. Может просто гбц надо делать. А может и поршня не в размер (тут уже многие отмечали в одном блоке и А и В и С могут собрать).
Вот и думал, при таких зазорах (если дело в зазорах), должно что то быть по другому. Да и сальники меньше текут, если дело в них (защита ДВС вся в масле), я на ниве так до замены сальников 3 года ездил, правда на ниве это было в кпп и в раздатке, лил нигрол. Со стороны ГРМ сальники менял,прокладку поддона менял, остаётся либо со стороны КПП, либо с самой КПП. По теплу буду смотреть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.03.2024 в 18:38.
|
|
|
05.03.2024, 20:49
|
#236
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,409
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Т.е. как бы риск есть.
|
Рск исключается при выборе правильного интервала. Например, катая дешёвое масло, я бы не выезжал из 200 мч в расчёте 4 литра масла на интервал. Хотя масло с буквами ДМ имеет усиленный пакет и теоретически его можно и подольше катнуть, а также оно лучше подошло бы для левого высокосернистого топлива.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Соотв. накидал чтобы хотя бы допуск API был наш (первых два фото)
|
Ещё раз - АПИ не даёт допуски, у АПИ(АСЕА ИЛЬСАК) дают УРОВНИ. Допуски дают производители двигателей.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 05.03.2024 в 20:53.
|
|
|
05.03.2024, 21:13
|
#237
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,712
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
ЗЫ
Кмк у Шурика проблема масложора изза наваливаний сразу на холодную. Я тож не сторонник долгих прогревов (оно все равно после 40-45град на хх заметно медленнее добавляет каждый градус), но хотя б до 25-30градусов греть надо и потом ползти на 1-2 передаче "поглаживая" газ градусов до 50-55 (а это быстро, хватает километра-полутора по частному сектору проехать), ну и потом тоже не отжигать сразу, а постепенно давать нагрузку.
И это, лучше встать/выйти на 10мин раньше и спокойно доехать до работы)))
|
Подпишусь под каждым словом!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Рск исключается при выборе правильного интервала. Например, катая дешёвое масло, я бы не выезжал из 200 мч
|
ПАО/эстеровая синь оказалась живо, но при смерти. Условия: пробег 12000 км., объем масла 2,7 л, сожжено топлива 700 л, средняя скорость 55 км/ч... А это чуть более 200 м/ч... Кмк, на дешевом масле 120-150 м/ч (150-170 л. топлива сжечь) и замена...
|
|
|
05.03.2024, 21:23
|
#238
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,584
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
канавки с колечками тончайшие, отверстия в кольцах вообще в пару раз меньше иголочного ушка. Оно какое то детское все кажется.
Кмк перекатал/перегрел, поездил на низких оборотах - и привет залегшие кольца.
|
Вообще это весомый аргумент против 40ки даже, пока весна.
Раве что вся надежда на зазоры, мотор уже не новый.
Но опять же мотор не новый, не так жалко, быстрее ремонт сделаю))
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Я тож не сторонник долгих прогревов (оно все равно после 40-45град на хх заметно медленнее добавляет каждый градус), но хотя б до 25-30градусов греть надо и потом ползти на 1-2 передаче "поглаживая" газ градусов до 50-55 (а это быстро, хватает километра-полутора по частному сектору проехать), ну и потом тоже не отжигать сразу, а постепенно давать нагрузку.
И это, лучше встать/выйти на 10мин раньше и спокойно доехать до работы)))
|
Утром то я нагреваю как надо, там проблема не выйти раньше, а дождаться всех выходящих позже, потом приходится навёрстывать. Хотя прогрев утром всё равно ен выше +50С
Но я склонен считать, что прогрев не так кардинально влияет. Пока проблема в 1м цилиндре, больше похоже на косяк иного плана (в т.ч. мог заменять колпачок не удачно). Если три цилиндра по цвету свечей замечаний не имеют, наверное и весь мотор мог нормально такой режим выдержать. Тем более 10 лет 150ккм - не грею, иногда кручу мотор не прогретый. Вообще можно было поменять машину (но судьба распорядилась иначе) и даже не думать как она там у нового владельца.
Каких то следов повышенного износа не видно: компрессия во всех 4х цилиндрах одинаковая - 12,5. Дым из глушителя не виден. Вот куда деваются 1,5-2л масла за интервал, не понятно только)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Рск исключается при выборе правильного интервала. Например, катая дешёвое масло, я бы не выезжал из 200 мч в расчёте 4 литра масла на интервал. Хотя масло с буквами ДМ имеет усиленный пакет и теоретически его можно и подольше катнуть, а также оно лучше подошло бы для левого высокосернистого топлива.
Ещё раз - АПИ не даёт допуски, у АПИ(АСЕА ИЛЬСАК) дают УРОВНИ. Допуски дают производители двигателей.
|
Ну я про допуски своими словами... чего на канистре написано, тоже и в РЭ, я в этом плане.
Я не думаю что на 20w50 случится чудо и расход ниже станет, а вот кольца залечь наверное реально могут. Но и М10ДМ тоже ближе к 30ке. Может что то хотя бы из сороковок уж лить тогда?
С 50ками что примеров найти даже не могу, чтоб кто то гранту так обслужил. Может и не надо мне его.
*******************
Чисто из любопытства, а что будет. И в чудо хочется поверить, вот так залью 3л 20w50, а оно возьмёт и не убудет.... и солью отработки 3л
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.03.2024 в 21:27.
|
|
|
05.03.2024, 21:30
|
#239
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,409
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от coronamark2
ПАО/эстеровая синь оказалась живо, но при смерти. Условия: пробег 12000 км., объем масла 2,7 л, сожжено топлива 700 л, средняя скорость 55 км/ч... А это чуть более 200 м/ч... Кмк, на дешевом масле 120-150 м/ч (150-170 л. топлива сжечь) и замена...
|
Это ты взял и сделал анализ для точного определения ресурса.
Если Шуре сделать подобное на М10ДМ, то там возможно тоже можно выявить ресурс, причём он вполне может превышать 200 мч.
И я говорю о 4л масла, напомню. А твои 120 мч больше соответствуют твоим же 2.7 л.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
05.03.2024, 22:30
|
#240
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,712
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ещё раз видосы поглядел, закоксовать можно мотор 50й вязкостью.
Может оно того не стоит?
Добавлено через 41 секунду
Или уже на моём пробеге не страшно? Ну поменяю поршня чуток раньше))
|
Можно. Если загуститель говно - то да...
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Это ты взял и сделал анализ для точного определения ресурса.
Если Шуре сделать подобное на М10ДМ, то там возможно тоже можно выявить ресурс, причём он вполне может превышать 200 мч.
И я говорю о 4л масла, напомню. А твои 120 мч больше соответствуют твоим же 2.7 л.
|
Мойжет быть...
|
|
|
|
|