Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2024, 14:27   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,013
Изображений: 3
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
В блок что ли поставил?
Угу.
Давно такой вариант хотел.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 15:19   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,044
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Угу.
Давно такой вариант хотел.
Ну в -30 наверное, 0,6 кВт маловато будет для завел и поехал, но все лучше, чем с -30 до 40 греть )))
Не, у меня реально че то с термосом - на днях с открытым капотом при +2 на улице до рабочей нагрелась относительно нормально, но вентилятор так и не включился. Мотор тарабанил более получаса , пока я осцилографом баловался.
Закрыл капот, включил все что можно по электрике, минуты через три загудел вентилятор.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 15:49   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,013
Изображений: 3
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну в -30 наверное, 0,6 кВт маловато будет для завел и поехал, но все лучше, чем с -30 до 40 греть )))
Не, у меня реально че то с термосом - на днях с открытым капотом при +2 на улице до рабочей нагрелась относительно нормально, но вентилятор так и не включился. Мотор тарабанил более получаса , пока я осцилографом баловался.
Закрыл капот, включил все что можно по электрике, минуты через три загудел вентилятор.
У меня гаражное хранение. Там -30 не бывает. Ну, -20 может быть, если больше двух недель за тридцатку на улице держится.
В общем, примерно треть холодных пусков убрать вполне можно будет. Уже приятно.

А что до получаса без вентилятора при +2, так не вижу криминала. Это не +20 ещё. Ветер был? Он и без вентилятора тепло забрать может.
Да и вообще, пропуск холодной жижы термостатом не так проверяется.
С холодного греем и щупаем патрубки радиатора, поглядывая на показания датчика. Там понятнее будет.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2024, 18:19   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,008
Re: Эксплуатация в зимний период - 4

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну в -30 наверное, 0,6 кВт маловато будет для завел и поехал, но все лучше, чем с -30 до 40 греть )))
Нормально, у меня такой стоит
В -32 грел 3 часа до температуры 40. А вообще в сильный мороз его можно не выключать, мотор он точно не перегреет
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.