Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2024, 19:40   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
Сообщение от amkru Посмотреть сообщение
Добрый день всем... У меня тут в рамках отладки одного устройства возникла обратная задача - как можно наименее безболезненным для авто методом спровоцировать, скажем, штук 5-7 ошибок. Авто - Гранта 22 года?
Скинуть с форсунки разъём, пойдёт пропуски. Ошибка выпадает быстро.
Скинуть разъём с датчика кислорода, там какое то время придётся поездить. Потом со второго (на катализаторе который)
Скинуть с ДМРВ разъём - будет работа с ошибкой (не сразу).

Даже просто под реле управление вентилятором меж контактов бумажку и если ЭБУ захочет включить вентилятор, то выдаст ошибку цепей управления.
Так же с датчиком температуры, если тужа шунт поставить, то минут через 10 выдаст ошибку датчика температуры, включит все вентиляторы и поставит расчётную температуру +82С +/-.

Датчик педали тормоза - там долго надо, несколько поездок. И датчик педали сцепления аналогично.

На старых грантах без датчика скорости ошибка выпадала минут через 10, если его отключить. Как там с АБС, не знаю.

По давлению масла. Если пальцем крутить дроссель при включенном зажигании, тож что то выпадало.


А чтоб все враз, если их не сбрасывать, наверное накопятся.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.