Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2024, 22:09   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Сергей, я пока ничего не собирался менять, но если таки дотягивать до 1.28, что в моём случае делать ? Ведь добавка воды снижает плотность. А продолжать кипятить до подъема плотности означает выпаривать воду и понижать и так невысокий уровень.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2024, 22:40   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Сергей, я пока ничего не собирался менять, но если таки дотягивать до 1.28, что в моём случае делать ? Ведь добавка воды снижает плотность. А продолжать кипятить до подъема плотности означает выпаривать воду и понижать и так невысокий уровень.
Не понятно, что происходит.
Какие параметры при зарядке выставлены?
АКБ свежий, он должен плотность набирать без длительного кипячения. Т.е. к моменту достижения 16 В (если АКБ кальций) плотность уже около 1,28 обычно.

Что с уровнем электролита, он пониженный что ли?
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2024, 22:50   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Что с уровнем электролита, он пониженный что ли?
Да.
Я ж выше написал, что он изначально был дефицитный. Когда я забрал машину из салона(она, новая, простояла там год+), то ареометр не мог нормально набрать электролит, надо было тыком носика искать место поглубже.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2024, 22:20   #4
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,328
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
А продолжать кипятить до подъема плотности означает выпаривать воду
Обильное бурление, это не испарение воды. После полной зарядки идет разложение воды на водород и кислород и наблюдаем выход газов.
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2024, 23:28   #5
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
Обильное бурление, это не испарение воды. После полной зарядки идет разложение воды на водород и кислород и наблюдаем выход газов.
Моя практика показывает иное. Довести плотность до 1.28-30 на моём уровнедефицитном можно, но обязательно с потерей уровня.

До сих пор думаю - куда делся уровень электролита на новой машине с салона ? Или недоложили в конвейерный Аком, или в дилерстве отсосали.
Обе версии полуфантастические. Но факт в том, что первое, что сделал, как забрал авто с салона, это снял на обслуживание акум. И при этом едва мог нормально засосать ареометром электролит, настолько был низкий уровень.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2024, 20:18   #6
Валентина 3
Форумчанин
 
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Granta кросс
Сообщений: 134
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Моя практика показывает иное. Довести плотность до 1.28-30 на моём уровнедефицитном можно, но обязательно с потерей уровня.

До сих пор думаю - куда делся уровень электролита на новой машине с салона ? Или недоложили в конвейерный Аком, или в дилерстве отсосали.
Обе версии полуфантастические. Но факт в том, что первое, что сделал, как забрал авто с салона, это снял на обслуживание акум. И при этом едва мог нормально засосать ареометром электролит, настолько был низкий уровень.
Вот и у меня есть подозрения , что санкции повлияли даже на АКБ. Новый автомобиль , а батарея хандрит, такое впервые , хотя на прошлых новых вообще три года понятия не имел , где акб и сигнализация заводская была и электрозамки , а тут голяк , а акум неделю не держит напругу для запуска. Видимо это не только у меня, то то питер лада и просила , что б встал на гарантийный учёт в Пскове, а я пока не почесался, машине то всего около 4 месяцев и 2500 км на счётчике.
Валентина 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2024, 21:51   #7
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Валентина 3 Посмотреть сообщение
Вот и у меня есть подозрения , что санкции повлияли даже на АКБ. Новый автомобиль , а батарея хандрит...
Просто ответственных некому выипать, вот и все проблемы!

Чудес не бывает и новые АКБ долго не хранятся, необходим присмотр и дозаряд.
-----------

Сын вдул Гранту свою, почти пяти годов от роду, не бита не крашена...
Взял китайца нового. То да сё, лезу проверить плотность в АКБ на всякий случай - 1,17!!! Етитькина титька! В самой худшей банке, в других повыше. При этом в салоне манагер уверял, что тачка полностью обслужена и готова... Когда Гранту забирали, нам по ушам не гоняли, но плотность была 1,25 (через неделю только меня торкнуло проверить). Тут АКБ Аком 62 Ач серенький такой. В каталоге похожий по параметрам на этикетке, обычный Аком EFB 62 Ач. Подкинули ЗУ четыре часа постоял на зарядке, больше времени не было с 1,25 уехал он. Накатал 400+ км по трассе. Плотность подросла на 0,005 в самой заметной банке. Поставил снова на дозаряд...
В общем, те же яйца с этим Акомом - крайние банки отстают, особенно которая от + клеммы. во всех банках до 1,28 удалось добить, а крайняя у + 1,27 и хоть что делайте.

Такие дела. Оставь я всё на самотёк к зиме получился бы конец, а может и раньше. Как-то АКБ конечно зарядился бы и как-то наверное даже работал бы.
Заметил ещё, что зарядное напряжение на клеммах АКБ, на машине в смысле 14,3х В, и с прогревом ДВС оно не меняется. По крайней мере пока я не заметил снижения напряжения. Получается, что термокомпенсации нет или она как-то иначе на китайцах работает.
Изображения
Тип файла: jpg 1722498473856.jpg (73.7 Кб, 11 просмотров)
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2024, 22:07   #8
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 393
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
"Да новый возьму", чем на подзарядку таскать.
Таки можно часто и не таскать: и зимой, и летом темп-ра АКБ влияет на периодичность его обслуживания и его срок службы.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.