 |
22.03.2024, 20:13
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,053
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пара цилиндров 1-4 говорили за участок катушка - коса - ЭБУ.
Но блик как работа форсунок (в т.ч. их косы) тут завязана, не понятно.
Добавлено через 29 секунд
А гранта с датчиком фаз?
|
Мне самому ничего не понятно.!
Сервисмен по наитию своему, решил что с косой что то..!)))
Просто тупо отсоединили косу, переставили и заработало..!
Так оказался малый дотошный, всё что можно прозвонил, лампочками всю сеть проверял, все пролазил от ЭБУ, до ВВ проводов..!!!
Мне кажется, в пин разъеме был косяк, может подкислился, может от вибраций что отошло., но это моё, непрофессиональное мнение..!!!
Опять же, нужно поездить, какое то время., как уж далее будет...
А работа форсунок, как завязана.? может какой то провод, или разъем имеет микротрещину, некорректно пропускает сигнал., ЭБУ видит косяк и блокирует парные цилиндры.., имхо..!
Про датчик фаз, не знаю...
|
|
|
22.03.2024, 20:19
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,651
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
А работа форсунок, как завязана.? может какой то провод, или разъем имеет микротрещину, некорректно пропускает сигнал., ЭБУ видит косяк и блокирует парные цилиндры.., имхо..!
Про датчик фаз, не знаю...
|
Там получается ЭБУ должен понять какая фаза 1 или 4й. И делается это только путём изменения времени впрыска одного из цилиндров (видимо 1 или 4го).
А если одна из форсунок работала не штатно из-за плохого контакта, понять какая именно фаза он не мог, вместо этого вообще всё начинало троить и выявить не получается.
А как понять какой цилиндр глючит 1 или 4, если нет датчика фаз. Вот и выходит ЭБУ грешит сразу на оба.
А если датчик фаз есть, тогда не понятно. Возможно контачило сразу две форсунки, мало ли. Просто совпало с 1 и 4 цилиндром, а могло например 1 и 2. Просто совпадение 1 и 4 как то больше походило именно на зажигание, а не косу форсунок, но исключить на 100% не чего нельзя.
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.03.2024 в 20:21.
|
|
|
22.03.2024, 21:14
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,097
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
Мне самому ничего не понятно.!
Сервисмен по наитию своему, решил что с косой что то..!)))
Просто тупо отсоединили косу, переставили и заработало..!
Так оказался малый дотошный, всё что можно прозвонил, лампочками всю сеть проверял, все пролазил от ЭБУ, до ВВ проводов..!!!
Мне кажется, в пин разъеме был косяк, может подкислился, может от вибраций что отошло., но это моё, непрофессиональное мнение..!!!
Опять же, нужно поездить, какое то время., как уж далее будет...
А работа форсунок, как завязана.? может какой то провод, или разъем имеет микротрещину, некорректно пропускает сигнал., ЭБУ видит косяк и блокирует парные цилиндры.., имхо..!
Про датчик фаз, не знаю...
|
Если проблема действительно была в косе, то ЭБУ выкинул обязательно ошибку по форсункам (обрыв или замыкание). Очень часто просто зависает сама форсунка и стоило по ей немного стукнуть и она начинает работать.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
23.03.2024, 00:16
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,053
|
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Если проблема действительно была в косе, то ЭБУ выкинул обязательно ошибку по форсункам (обрыв или замыкание). Очень часто просто зависает сама форсунка и стоило по ей немного стукнуть и она начинает работать.
|
Я даже не знаю, в косе ли дело..
После манипуляций с ней, все устаканилось....
Нужно поездить и смотреть, как дальше будет...
Меня чесно говоря, напрягает такая непонятка, конкретную причину не нашли, а как то само всё устаканилось...!)
|
|
|
|
|