Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2024, 00:26   #32
Garant
Форумчанин
 
Аватар для Garant
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

Цитата:
16кл. АКПП. Евро2. ЛЗ только верхний.
Какой вообще смысл в отключении ДК2?
Если он сдох и денег нет на новый, то возможно.
ДК2 работает у 126-го мотора только в диапазоне 1000-3500 оборотов в поздних версий софта, у ранних версий 1200-3500
На ХХ он не работает.
При мощностном режиме ДК 1 и ДК2 отключаются, т.е вообще Е0.
Без ДК2 расход больше.
Никакой динамики отключение ДК2 не дает.
При отключении ДК2 программа в ЭБУ будет соблюдать все те-же нормы токсичности.
Что-бы сделать тру Е2, надо и пороги регулирования менять и УОЗ, и смесь, и антиджерк, и защиту по температуре выпускного.

Последний раз редактировалось Garant; 30.03.2024 в 00:35.
Garant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.