Эмм
А расскажите про обкатку через 300-500- и тд км. Это не ради подколоть, а для общего развития.
Потому что в условиях сервиса тебе никто не соберет мотор с такой чистотой, как в условиях завода. Я на 500 поменял, в том числе для самоуспокоения, сейчас вот еще 2000 км намотал, скоро еще раз поменяю, и на этом обкатка закончена
Потому что в условиях сервиса тебе никто не соберет мотор с такой чистотой, как в условиях завода. Я на 500 поменял, в том числе для самоуспокоения, сейчас вот еще 2000 км намотал, скоро еще раз поменяю, и на этом обкатка закончена
Я правильно понял, что при цифрах 500км на одометре вы поменяли масло и на 2000 ещё раз меняете?
Я правильно понял, что при цифрах 500км на одометре вы поменяли масло и на 2000 ещё раз меняете?
На откапиталенном моторе на 500 км первый раз, второй 2500-3000 км (сейчас свежее масло после замены на 500 км прошло 2000, итого пробег после капиталки 2500 км)
На откапиталенном моторе на 500 км первый раз, второй 2500-3000 км (сейчас свежее масло после замены на 500 км прошло 2000, итого пробег после капиталки 2500 км)
Я подумал на новом моторе))
Кстати всем вопрос, когда лучше поменять масло на новой тачке? При каком пробеге
Потому что в условиях сервиса тебе никто не соберет мотор с такой чистотой, как в условиях завода. Я на 500 поменял, в том числе для самоуспокоения, сейчас вот еще 2000 км намотал, скоро еще раз поменяю, и на этом обкатка закончена
Да, и это то же. Грязь- основная проблема сборки в сервисе. При чем разные механики могут собрать по разному а некоторые в перчатках, что гарантирует попадание грязи. Там очень много индивидуальных особенностей...
И если грязь снизу поршня еще как то остается в фильтре, то сверху все не так просто.
Но основное после капиталки- продукты износа, особенно те, что не остаются в фильтре. Потому очень желательно на 500 поменять.
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.04.2024 в 10:07.