 |
16.04.2024, 23:13
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Немного подтекает основной радиатор. Это лечится только заменой? Или можно чем-то "поджать" место протечки, чтобы его устранить?
|
|
|
17.04.2024, 05:06
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от CSE
Немного подтекает основной радиатор. Это лечится только заменой? Или можно чем-то "поджать" место протечки, чтобы его устранить?
|
Не снимая с машины не поджать.
Как правило меняют радиатор на новый, т.к. без спец.инструмента старый не сделать.
Там технология работы проста, нужно специальной струбциной сдавить одну банку сильнее, чем зажимы давят, потом все зажимы прожать и только потом снять струбцыну.
Ну и при ремонте уплотнитель либо меняют, либо герметиком мажут. Просто не вскрывая не дожимают, потому как причину течи может это не устранить. Хотя может имея инструмент проще вскрыть, а рискнуть не вскрывая просто обижать и все потом собрать и вдруг течь - желающих мало.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.04.2024 в 05:11.
|
|
|
27.05.2024, 12:53
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
какой бы фильтр вставить в нижний выход РБ?
Есть смысл в шланг верхний тонкий вставить, но там оно поток будет перекрывать. А так поток не большой через РБ , отлично бы все откладывалось на фильтре.
|
|
|
27.05.2024, 15:02
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от AliBaba
какой бы фильтр вставить в нижний выход РБ?
Есть смысл в шланг верхний тонкий вставить, но там оно поток будет перекрывать. А так поток не большой через РБ , отлично бы все откладывалось на фильтре.
|
А не проще ,промыть систему,залить хороший антифриз и забыть на 5 лет ?
|
|
|
27.05.2024, 15:36
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от 10044Q
А не проще ,промыть систему,залить хороший антифриз и забыть на 5 лет ?
|
Это да, но надо снимать радиатор. А вот в дальнейшем очень хорошо было бы.
|
|
|
27.05.2024, 16:02
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от AliBaba
какой бы фильтр вставить в нижний выход РБ?
Есть смысл в шланг верхний тонкий вставить, но там оно поток будет перекрывать. А так поток не большой через РБ , отлично бы все откладывалось на фильтре.
|
Какой ни поставь.. а менять фильтр в нижнем патрубке как?
Каждый раз антифриз сливать?
Пойдём простым логическим путём.
Объём антифриза, проходящего через пароотвод и через нижний патрубок, одинаковый.
Чего ты хочешь добиться, фильтруя подачу в помпу вместо пароотвода?
|
|
|
27.05.2024, 16:50
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
смысл прост.
Не ограничивая движение в пароотводе туда будет пролетать больше мусора. В РБ движуха замедляется и большинство мусора садится на стенки бачка. Но и проходит в нижний патрубок.
Про РБ и мусор недавно определил опытным путем. Блок после хонинговки перед сборкой отказались мыть. В результате цвет РБ изменился. Пришлось снять и прополоскать- вышла темная вода, но налет на стенках ничем не удалился. Даже промывкой для систем охлаждения.
Вот тут то я и подумал...
|
|
|
27.05.2024, 17:36
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от AliBaba
смысл прост.
Не ограничивая движение в пароотводе туда будет пролетать больше мусора. В РБ движуха замедляется и большинство мусора садится на стенки бачка. Но и проходит в нижний патрубок.
|
Может на чуть больше и соберешь. Спорно, кмк.
Все равно, при штатной схеме циркуляция через РБ мизерная.
Тут или петеносить штуцер пароотвода на термостат, что даст существенную прибавку в объеме и в мелком мусоре, как я делал (ну ты в курсе).
Или врезать фильтр в малый круг, в подачу печки. Какой-нибудь сантехнический для горячей воды. Секас с заменой фильтров будет тот же, но хотя бы соберешь весь мусор. Можно даже просто нарастить штатный шланг петлей через фильтр. Менять их можно будет с минимальной потерей антифриза, просто пережимая шланги. В принципе, летом это не сильно напряжно. К холодам восстановишь штатную схему.
Как-то так думается.
|
|
|
27.05.2024, 17:52
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Ерунда в том, что мелкое там все. И если вставить сетку мелкую, то быстро забьет. А картонный фильтр создаст значительное сопротивление.
|
|
|
28.05.2024, 13:07
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2022
Адрес: Ufa
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Тут или петеносить штуцер пароотвода на термостат
|
много где видел упоминание об этом. Для чего это делают?
Я видел заводской термостат с таким штуцером - похоже от приоры с тросиковым газом.
Ставил фильтр в отводящий шланг от радиатора к РБ: за год там даже антифриз не появился)
|
|
|
|
|