Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2024, 12:52   #10
EKLS
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 752
Изображений: 7
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Этим особо грешит ТЗА...
Сама по себе помпа добротная, но сальник какой то бич...
во первых ТЗА устанавливали разные сальники (от Российского производителя до Итальянского), прошел 300 тыс.км., устанавливал только помпы ТЗА, за всю историю (до сегодня) устанавливал только помпы ТЗА...потекла один раз! и то виновки оказалось не помпа, а крышка...В очередной раз, купил помпу ТЗА (довоенную)...P/S в данное время стоит помпа ТЗА прошла более 90 тыс.км!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Верно.! при снятии, она от руки тяжело прокручивается
скорей всего заклинивает из-за раковин (коррозии) в подшипнике

Последний раз редактировалось EKLS; 19.04.2024 в 12:47.
EKLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.