 |
|
21.04.2024, 00:06
|
#331
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,499
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
У меня в прошлую зиму тоже стал течь радиатор... ну как течь, за ночь в гараже пятнышко на полу. Я стал подставлять тазик, ну примерно с ложку за ночь набиралось.
Крышку я естественно ослабил, да я собственно её и раньше не затягивал, но в тот момент была закручена.
По поводу течи заметил, что течь он начинал когда температура воздуха опускалась к нулю и ниже. Как только теплело, переставал течь.
Я по началу расстроился, стал смотреть радиаторы в магазинах, хотел менять. Но зимой по холоду было не охота, поэтому купил 5 литров канистру антифриза и доливал. Ушло немного, до сих пор пол канистры в гараже стоит.
Так вот, радиатор я так и не поменял.
Как только пришла весна, потеплело, он течь перестал, я ещё какое то время помнил, а потом и забыл про него...
Этой зимой естественно вспомнил, но он так и не потёк в этом году. В какое-то время, в холода, я смотрел на радиатор, он вроде как помокрел, но капель на полу так и не было.
Мокреет он справа около патрубка, сейчас сухой но розовый в том месте.
Короче, пока ручьём не побежит, менять не собираюсь.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
21.04.2024, 09:12
|
#332
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от vag
Этой зимой естественно вспомнил, но он так и не потёк в этом году.
|
Не его год видимо был
Цитата:
Сообщение от vag
Мокреет он справа около патрубка, сейчас сухой но розовый в том месте.
Короче, пока ручьём не побежит, менять не собираюсь.
|
Да, именно это место слабое. Мокрит в этом же месте, пробка в рб пустая, давления нет. Видимо от резкого поступления горячей ОЖ в это место он так себя проявляет, т.е от перепада температуры. Иначе как обьяснить такое его "поведение".
|
|
|
21.04.2024, 16:41
|
#333
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от vag
У меня в прошлую зиму тоже стал течь радиатор... ну как течь, за ночь в гараже пятнышко на полу. Я стал подставлять тазик, ну примерно с ложку за ночь набиралось.
Крышку я естественно ослабил, да я собственно её и раньше не затягивал, но в тот момент была закручена.
По поводу течи заметил, что течь он начинал когда температура воздуха опускалась к нулю и ниже. Как только теплело, переставал течь.
Я по началу расстроился, стал смотреть радиаторы в магазинах, хотел менять. Но зимой по холоду было не охота, поэтому купил 5 литров канистру антифриза и доливал. Ушло немного, до сих пор пол канистры в гараже стоит.
Так вот, радиатор я так и не поменял.
Как только пришла весна, потеплело, он течь перестал, я ещё какое то время помнил, а потом и забыл про него...
Этой зимой естественно вспомнил, но он так и не потёк в этом году. В какое-то время, в холода, я смотрел на радиатор, он вроде как помокрел, но капель на полу так и не было.
Мокреет он справа около патрубка, сейчас сухой но розовый в том месте.
Короче, пока ручьём не побежит, менять не собираюсь.
|
Я это уже проходил, у меня несколько лет тек, раньше только в морозы , а теперь и в теплую погоду стало, боюсь встрять на дороге
Добавлено через 1 минуту
Помогите с каталожными номерами радиатора на автомат, и надо ли все же патрубки брать или оставить 11 летние заводские?
|
|
|
21.04.2024, 17:09
|
#334
|
Форумчанин
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Помогите с каталожными номерами радиатора на автомат, и надо ли все же патрубки брать или оставить 11 летние заводские?
|
https://autostol63.ru/granta/standar...-original.html
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Помогите с каталожными номерами радиатора на автомат, и надо ли все же патрубки брать или оставить 11 летние заводские?
|
Рекомендую брать оригинальный радиатор, т.к. аналог не вывозит по температуре, температура акпп и двигателя летом запросто вылетает за 100 градусов. С оригинальным такого нет. Можете на своем радиаторе посчитать трубки горизонтальные, если не ошибаюсь, их 42 штуки. На аналогах в два раза меньше. Себе радиатор оригинал покупал на местном рынке, продавали в сборе с радиатором кондея, патрубками и вентиляторами. Сказал продавцу, что мне нужен только радиатор двигателя и патрубки, без проблем при мне разобрал конструкцию и отдал за 8,5 т.р. Было это год назад.
__________________
|
|
|
21.04.2024, 17:53
|
#335
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Народ грешит на это проблемное место - типа патрубок и двигатель
этот патрубок шатает, делают помогалку какую то.
У меня начал подкапывать, заменил на оригинальный,
он типа двухслойный и лучше держит температуру.
У меня на всех было за сотку...
|
|
|
21.04.2024, 20:24
|
#336
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от anubis179
|
Благодарю, то есть так и идут они, на автомат, до 15 года, оригинал. Я не знал, но предполагал, что радиаторов много разных для разных грант. А патрубки как именно к этому радиатору подобрать?
|
|
|
21.04.2024, 20:40
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Народ грешит на это проблемное место - типа патрубок и двигатель
этот патрубок шатает, делают помогалку какую то.
|
Не обязательно мотор. Длинный/с изгибом/вес заполненного ОЖ. Был штатный кронштейн для этого шланга: 21900-1300156-10. На моем с 16 кл. не было, на 8кл Кроссе был (был апр., мой авг.17г). Докупал/доставлял, хотя и геморно, из-за ограниченного доступа.
Фото
 [свернуть]
На фото другой, видимо свежее з/ч (не пластик). Не путать с кронштейном для нижнего шланга, крепиться у АКБ.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
22.04.2024, 08:32
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от anubis179
|
Этот как раз больше похож на кронштейн патрубка РБ, который на плошадку АКБ крепится.
Я тож по тому коду в Озоне только такой же нашёл.
Добавлено через 3 минуты
Вот здесь на схеме кронштейн есть, но только в сборе с радиаторами и вентиляторами. Без отдельного номера.
https://autopiter.ru/russiancatalog/...-akp-s-ku--137
Добавлено через 9 минут
Возможно, на 8-клапанник встанет верхний патрубок Весты?
8450006445, №2 на схеме.
Он вроде без провисаний, судя по этой схеме. Хоть какое-то облегчение, воздух у термостата держать не будет.
На Гранту с шестнарем он точно не пойдет, впускной коллектор не даст шланг поверху пустить.
Последний раз редактировалось Ky.; 22.04.2024 в 08:36.
|
|
|
22.04.2024, 17:30
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от anubis179
|
Спасибо большое
|
|
|
|
|