Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Не так давно Кповер показывал качество обработки постелей РВ.
Кповер об небольшой партии шестнарей ковидного года говорил.
А вот Травников древнюю восьмую башку откуда-то вытащил с такой же недообработкой постели. Как она до этих лет дожить могла?
Ну так сейчас еще поискать надо карбюратор, что бы туда вставить.
Зачем чего-то искать и вставлять? Просто привёл, как пример подобного клапана.
Не надо там никаких запредельных технологий и какого-то суперперепупер "качества". Просто шарик упирается пружиной в края дырки Всё.
Опять сегодня чудо-насосом масло менял, выкачал 2700 примерно, залил 3000. Обкатка после капиталки, думаю, примерно закончена, пробег 2700 (общий 221+). Следующую замену планирую примерно на декабрь, как раз уже нулевка нужна будет
У меня ассортимент Синтека разного дома
Было Синтек Платинум 5w40, стало Синтек Платинум 5w40 ))
Еще 6 литров Синтек Премиум 0w40 надо куда-то деть, в зиму планирую
С учетом отсутствия планов на отпуск в этом году, пробег до следующей замены будет около 4-5 тыс км (хотя сегодня планов может не быть, а завтра возьму и укачу куда-нибудь)