 |
|
03.06.2024, 17:59
|
#701
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Ну и чьто?
|
Да просто срач разбавить)
Цитата:
Сообщение от AliBaba
А оно синт? и почему 30?
|
Да, по терминологии ЗИКовцев "Synthetic". 30ка потому что "религиозные убеждения". Щщитаю для облегченной поршневой так даже лучше. Ну не хуже точно
Последний раз редактировалось AntonArcher; 03.06.2024 в 18:02.
|
|
|
03.06.2024, 19:38
|
#702
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Решил "поробовать" 10-30 вместо такого же ЗИКа 5-30.
Естественно, никакой разницы "жопомер" не ощутил)
|
Если, для увеличения ассортимента, на канистру 5w30 наклеить 10w30, это не будет нарушением.
|
|
|
03.06.2024, 21:31
|
#703
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,725
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Попробуем перевести тему из срача в конструктивное русло)
Решил "поробовать" 10-30 вместо такого же ЗИКа 5-30. Ну типа лето, погуще. Вчера вот поменял.
Естественно, никакой разницы "жопомер" не ощутил)
|
Тридцатку на тридцатку поменял и что тут можно ощутить? Двигатель даже не понял ничего.
|
|
|
04.06.2024, 15:48
|
#704
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от _AI_
Если, для увеличения ассортимента, на канистру 5w30 наклеить 10w30, это не будет нарушением.
|
Анализ на ойлклабе (правда старый) показал что с 5-30 они очень похожи. Может сейчас замес поменяли
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Тридцатку на тридцатку поменял и что тут можно ощутить? Двигатель даже не понял ничего.
|
Ну на холодную мож чуть гуще по идее. хотя... см выше)
|
|
|
04.06.2024, 23:28
|
#706
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,271
|
Re: Масло в двигатель - 22
|
|
|
05.06.2024, 08:36
|
#707
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Ну на холодную мож чуть гуще по идее.
|
Зачем для этого менять масло ? Пусть жопометр попробует поймать разницу при 50С ОЖ и при 70С. Вязкость масла при этих температурах различается гораздо больше, чем у 10-30 и 5-30 при одинаковых.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
05.06.2024, 10:24
|
#708
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Зачем для этого менять масло ?
|
10-30 в этот раз оказался по акции на 500р дешевле аналогичного Зика 5-30, который я обычно беру
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Пусть жопометр попробует поймать разницу при 50С ОЖ и при 70С. Вязкость масла при этих температурах различается гораздо больше, чем у 10-30 и 5-30 при одинаковых.
|
При движении по прямой с одной и той же скоростью по моментному расходу видно что на недогретом двигателей расход выше, чем на прогретом (хотя тут не только в масле дело, но и в алгоритмах подготовки топливной смеси).
|
|
|
05.06.2024, 11:58
|
#709
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,725
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Зачем для этого менять масло ? Пусть жопометр попробует поймать разницу при 50С ОЖ и при 70С. Вязкость масла при этих температурах различается гораздо больше, чем у 10-30 и 5-30 при одинаковых.
|
Самый чувствительный вряд ли что поймает.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.06.2024 в 12:01.
|
|
|
05.06.2024, 12:36
|
#710
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,681
|
Re: Масло в двигатель - 22
Ну, тут больше от машины зависит... Народ вон между 5/40, 10/40 и 5/30 разницы не чувствует... А мне на логане 5/40 - это вообще капец! На газ давишь на трассе, а машина лениво так разгоняться начинает... Это был синтек платинум 5/40 после валволайна олл клаймит 5/30... ПО анализам заявленная вязкости при 100 гр - 13,4 сст. У Валволайна - 11,9 сст. Тогда как на 5/30 даже А3 - более отзывчива на газ: чуть зазевался, шевельнул ногой и уже не 109 км/ч, а 150... При этом разница была по вязкости, как писал выше - 1,5 сст. Разве что допустить, что в купленной партии вязкость была предельной для стандарта 40-к - 16,5 сст. Но все равно не должна ТАК копеешная (по факту) разница в вязкости ощущаться! А почему не так чувствуется разница на холодную и горячую... Моё мнение такое: мы же не давим гашетку на холодной машине, и на трассу не лезем на холодной машине. Вот и не чувствуется разница... Вот если на горячей машине с трассы заехать в бокс, махнуть масло на гуталин и сразу на трассу - вот тут, думаю, все почувствуют сразу!
|
|
|
|
|