не смог открутить один болт крепления катализатора сломал
сегодня высверливал но так и не высверлил остатки так прикипели нарезал резьбу на 6 думаю ничего не будет если один болт будет шестёркой
с трудом открутил болт шкива коленвала несколько дней мучался сломал одну головку на 17
застопорил маховик чтлб открутить этот болт чем попала напихал железок всяких к маховику
просверлил пластины крепления катализатора резьбе каюк так что болт с гайкой подобрал
открутил гайки крепления резонатора к катализатору зубилом резьба на шпилька смазана прокладку тож вырубал зубилом от неё практически ничего не осталось вся выгорела из катализатора высыпалось немножко белого порошка от долбёжки
с трудом открутил болт шкива коленвала несколько дней мучался сломал одну головку на 17
застопорил маховик чтлб открутить этот болт чем попала напихал железок всяких к маховику
А что, в шкиве КВ нет резьбовых отверстий для съемника?
...из катализатора высыпалось немножко белого порошка от долбёжки
Теперь срочно ехать вырезать и ставить или ремвставку, или паука. Перед глазами есть веста, на которой при замене гофры так же покрошили кат изза стучания по коллектору, и через 1000км пришлось делать капиталку с расточкой блока и новыми поршнями. Думали не засосет керамическую пыль, ага...
Теперь срочно ехать вырезать и ставить или ремвставку, или паука. Перед глазами есть веста, на которой при замене гофры так же покрошили кат изза стучания по коллектору, и через 1000км пришлось делать капиталку с расточкой блока и новыми поршнями. Думали не засосет керамическую пыль, ага...
А через чего ее в мотор засосало? Там что, после катализатора есть патрубок обратно во впуск? Мне просто интересно! Корейцы такой фигней тоже страдают... Специально лазил под Киа Церато, смотрел, КАК может пыль от катализатора засосать в мотор...Не нашел!
А через чего ее в мотор засосало? Там что, после катализатора есть патрубок обратно во впуск? Мне просто интересно! Корейцы такой фигней тоже страдают... Специально лазил под Киа Церато, смотрел, КАК может пыль от катализатора засосать в мотор...Не нашел!
Видимо на каких то переходных режимах работы двигателя пыль летит назад в цилиндры через выпускной коллектор.
Фото "поциента" и его лечения в принципе могу достать.
Вообще сами были очень удивлены.
А что, в шкиве КВ нет резьбовых отверстий для съемника?
Нет. Кожух привода снизу открыт: в отличии от шкивов РР, шкив "прикипает" к КВ, хотя сам не ржавеет. В моём случае прикипел сильно: когда демпфером "срезало" направляющий выступ, зубчатый шкив даже ремнём ГРМ не сорвало, хотя детали узла удерживаются от проворачивания не шпонкой и выступом, а усилием затяжки болта (жесткое фланцевое соединение). Если под замену, то проще/быстрее сделать ряд отв. на шкиве и расколоть. Болт одноразовый (узел ответственный).
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
А через чего ее в мотор засосало? Там что, после катализатора есть патрубок обратно во впуск? Мне просто интересно! Корейцы такой фигней тоже страдают... Специально лазил под Киа Церато, смотрел, КАК может пыль от катализатора засосать в мотор...Не нашел!
Есть такое понятие как "зона перекрытия клапанов",когда оба клапана - и впускной и выпускной - оказываются одномоментно открытыми.и вот в этот самый момент среда высокого давления на выпуске.т.е перед катом, засасывается в среду низкого давления,т.е во впуск и в цилиндры вместе с абразивом разрушаемого ката.Когда-то каты ставили далеко от впуска и таких проблем не было
по весне поехал по грунтовке и засел по брюхо
домкрат кроме того что в воде ещё и проваливается пришлось в яму пихать камни и доски чтоб поднять передние колёса и подставить под них доски
и снова про дырки в порогах если бы были дырки в порогах для домкрата и домкрат такой как используют в нивах то проблем чтобы поднять колёса не было бы а так промучился несколько часов
грунт пропитан был водой и я рано туда поехал патамучта в прошлом годе проезжал там без проблем