интересно а подойдёт катализатор от жигулей
если поставить пламегаситель а в резонатор врезать жигулёвский катализатор?
имеется в наличии такой с датчиками обоими прошёл около двадцатки тыщ кэмэ
Я конечно не эксперт, но мне кажется что "ключ в ключ" не получится.
В мозги нужно будет все равно лезть и корректировать прошивку,
возможно даж на живую, - с ноутом в салон ну и в путь ...
Это если все делать идеально.
Для окончательного решения - нужен шарящий прошивальщик
и не только, чтоб подружить.
у меня была семёрка впрысковая я её разбил кое какие запчасти остались
Как по мне - так пофиг! Если геометрически подходит (а если не подходит, подогнать по месту) - можно ставить: разницы никакой!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от патр
ещё от семёрки остались форсунки их можно поставить на гранту?
Если геометрически подойдут - почему нет? Моторы одного объема! Я думаю, что форсунки там одинаковые (по крайней мере. по производительности), скажем с форсунками 8 кл. Гранты! Что, ВАЗ станет морочиться с разными форсунками?
интересно а подойдёт катализатор от жигулей
если поставить пламегаситель а в резонатор врезать жигулёвский катализатор?
имеется в наличии такой с датчиками обоими прошёл около двадцатки тыщ кэмэ
Если руки прямые,то болгарка и сварка творят чудеса! Управляющий зонд вкрути в пламегас,а 2-й оставь в кате.Дырку от управляющего в кате заглуши
пламегаситель а в резонатор врезать жигулёвский катализатор?
Катализатор должен быть горячим, что бы дожигать остатки, т.е. с каждым обновлением двигателя - все более эффективным,
т.е. с повышением норм по токсичности