 |
|
08.06.2024, 07:54
|
#721
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
У меня на приборку выводиться температура масла в поддоне
|
Какая темп масла при ОЖ=40С ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Не вводи людей в заблуждение. Нет там вязкости 170сст. График показывает др. цифры - масло 0/20 = 101сст, масло 0/30 = 135сст при темп. 20*. Летом при такой разнице в показаниях, вряд ли что можно почувствовать пятой точкой, прилегающей к седУхе авто.
|
Я имел ввиду масла типа 10-40 и 15-40.
Та и пусть 0-20 или 0-30 будет, всё равно - 100-140 сСт. При том, что люди жопой ловят разницу в 4 сСт, не замечая при этом разницы в 100 сСт !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Н Хотя преодолеть барьер нагрева от 20 до 70* в движении летом - дело минутное для авто.
|
Не минутное. Минут 5 наверняка. А то и больше.
И то, это ОЖ. Масло дольше выходит на рабочую температуру.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
08.06.2024, 09:40
|
#722
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,271
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Какая темп масла при ОЖ=40С ?
|
Тоже около 40
|
|
|
08.06.2024, 20:03
|
#723
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,725
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Тоже около 40
|
Около, это в том случае, если установлен теплообменник на авто. Он установлен?
|
|
|
09.06.2024, 00:37
|
#724
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,681
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Очередная порция дичи.
|
А, ну да... Куда нам до вас, мы академиев не кончали! У нас даже школа и та, церковно-приходская, из которой нас выгнали во втором классе...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я ж грю - не обязательно менять масло. Проверь динамику на ОЖ=40С. Температура масла при этом будет 20-25С и вязкость 150-200 !!! сантистоксов.
|
И какой баран холодную машину насилует? А, наверное тот, который академии закончил и современных мануалов начитался? Да? Этот? Не будет там 150-200! Максимум 100! И да. после таких проверяльщиков не стОит машину покупать: она ушатана в ГОВНО!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Но при этом не выводится вязкость самого масла в зависимости от залитого. Хотя преодолеть барьер нагрева от 20 до 70* в движении летом - дело минутное для авто.
Добавлено через 33 минуты
Не вводи людей в заблуждение. Нет там вязкости 170сст. График показывает др. цифры - масло 0/20 = 101сст, масло 0/30 = 135сст при темп. 20*. Летом при такой разнице в показаниях, вряд ли что можно почувствовать пятой точкой, прилегающей к седУхе авто.
Даже экономия по топливу мизерная, сопоставимая с экономией на спичках.
|
Да бесполезно это все! Есть же два мнения: его и не правильное... Расслабься...
|
|
|
09.06.2024, 07:50
|
#725
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Тоже около 40
|
Если после полного остывания, например утром взяли машину после ночного отстоя, но такого не может быть. Масло по прогреву всегда запаздывает по температуре относительно ОЖ. При спокойной езде оно может продолжительное время держаться градусов на 5-10 ниже температуры ОЖ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И какой баран холодную машину насилует?
|
Да и не насилуй, езди в обычном режиме. Один хрен, в любом режиме, хоть спокойная езда, хоть пришпорить - ощутимой разницы нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Не будет там 150-200! Максимум 100!
|
Та херсним, пусть даже и 100. Сути это не меняет.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
09.06.2024, 10:03
|
#726
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,271
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
если установлен теплообменник на авто. Он установлен?
|
Двигатель TSI 1,4 . Наверное стоит
|
|
|
09.06.2024, 13:19
|
#727
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,681
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Та херсним, пусть даже и 100. Сути это не меняет.
|
Меняет! Если у меня сразу после замены масла с 5/30 А3 на 5/40, Логан по трассе тупит и не разгоняется, а только рычит, это что? У меня был глюк? Если в общем, разница между 5/30 А3 и 5/40 НА ПРОГРЕТОМ моторе:
- можно трогаться с оборотов ХХ (на 5/30 приходится до 1500-2000 об крутить мотор)
- паровозная тяга с оборотов ХХ
- шумовой порог на скорости на 5/40 - с 2000-2200 об. (на 5/30 около 3000-3400)
- расход топлива не замерял, ибо режим был в основном смешанный
- на ХХ мотор чуть тише на 5/40, чем на 5/30
Это разница с 5/30 А3. Если заливать разрешенные А1/А5, думаю разница будет еще больше!
Это на камри было почти пофиг, какое масло заливать: 5/30 илсак или 5 (10)/40! С ее 200 Нм крутящего момента вообще пофиг (на уровне погрешности) было! И то, если машину и дорогу знаешь хорошо, то на илсаке АКПП чуть позже на подъемах нижнюю передачу подтыкала! На Логане каждый Нм важен!
Последний раз редактировалось coronamark2; 09.06.2024 в 13:24.
|
|
|
09.06.2024, 18:26
|
#728
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Меняет! Если у меня сразу после замены масла с 5/30 А3 на 5/40, Логан по трассе тупит и не разгоняется, а только рычит, это что? У меня был глюк? Если в общем, разница между 5/30 А3 и 5/40 НА ПРОГРЕТОМ моторе:
- можно трогаться с оборотов ХХ (на 5/30 приходится до 1500-2000 об крутить мотор)
- паровозная тяга с оборотов ХХ
- шумовой порог на скорости на 5/40 - с 2000-2200 об. (на 5/30 около 3000-3400)
- расход топлива не замерял, ибо режим был в основном смешанный
- на ХХ мотор чуть тише на 5/40, чем на 5/30
|
ща новую теорию выдвину...
Если эти ощущения сохранятся при сравнении 5w30 и 10w40, то можно согласиться с выводами,
а если нет - то возможно все эти ощущения не из-за изменившейся вязкости,
а потому что в 5w40 больше загустителя,
и как следствие - меньше масла, которое как раз смазывает...
а просто, пустые молекулы которые не дают правильным протискиваться там где они нужны...
|
|
|
10.06.2024, 07:56
|
#729
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,379
|
Re: Масло в двигатель - 22
Вчера, взяв холодную машину, попробовал поактивне попедалировать. Темп ОЖ, глянул - 27С была. Вроде чуть хуже разгоняется, чем горячая. Но все-же если и хуже, то настолько не намного, что это может быть можно списать на огрехи субьективного восприятия.
Масло сейчас - 10-40. При температуре ОЖ=27С, масло имеет максимум столько же. Какая вязкость 10-40 при 27С ? При 40С - около 100 сСт. А при 27С ? Да наверняка в районе 130-150 сСт.
Пробуйте педалировать сами при 25-30С и чем ловить разницу в 5 сСт, ощутите потерю динамики при вдесятеро ! большей вязкости вашего масла.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
10.06.2024, 11:23
|
#730
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,240
|
Re: Масло в двигатель - 22
там наверное еще и таблицы разные в контроллере.
|
|
|
|
|