Попалась на глаза статейка, народ ставит такую помпу:
При замене помпы хотел поставить, есть такая LWP 01274 в запасе. По независящим причинам установил ТЗА. Знакомый откатал на такой 70 +ккм, нареканий нет с его стороны. Потом машину продал. Я сам не катал (но желание есть). Твоя по ссылке другая по номеру, но в чём отличие - не знаю. Смотрел тУ и тУ при покупке, взял что дешевле. Помпа есть помпа - лотерея всё же.
LWP01274
[свернуть]
Последний раз редактировалось Tolik043; 28.06.2024 в 08:34.
Tolik043
специально для мотора 21179 (1.8i), Чото там с кожуха креплением.
Сделал фото для сравнения по ссылке angtar . Слева снятая, середина Лузар, справа - по ссылке фото. Отличий как таковых не увидел. Вроде всё одинаково. Крыльчатка (фото Лузар) овальная, на 01274
- овал внутренний. Возможно подш. другой применяют на 0129. Подш. на моей Лузар сфотал, но он не несёт никой информации для меня. По кожуху - думаешь крепление там другое? Тоже вряд ли судя по помпе. На снятой помпе трещина на крыльчатке, уронил на брусчатку, видимо попала на лопасть при падении и отскочила в сторону как лягуша. Утверждать конечно не буду в чём отличие той от другой.
Последний раз редактировалось Tolik043; 28.06.2024 в 13:03.
Это если сравнивать лопастную и турбо. Чем отличается крыльчатка помпы 01274 от крыльчатки 0129, овалом? Производительность не будет больше. Судя по фото на 0129 7 лопастей, на 01274 - тоже семь. посадочное и крепление тоже самое. Какая лучше не знаю, не катал.