Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2024, 22:25   #1
Mihalich
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Выбирай конкретно, под свою модель...
Озоны-ягодки дают ценник овер 6 кусков и выше.
Локальные лабазы - объехал несколько, тоже в основном от 6 за "экокожу" (не хочу, искал "тряпку").
Нашел в самом дальнем, под мои сидухи. Правда, не шик-модерн, но подошли. И цена подкупила - 3,5 килорубля.
Пока инсталлировал, понял, что спинки задние удобнее откручивать вместе с петлями .

Пытаюсь выяснить всякое про ГБО. Смотрел сегодня у одного датсуновода. Проехал 280 тык, оборудование OMVL. Очень аккуратно установлено - редуктор на правом стакане, форсунки внутри улитки ресивера. Почти не заметно и ничему не мешает. Редуктор последовательно с печкой (сначала редуктор, потом печка). Хочу себе такую инсталляцию. Но там, где он ставил (дилер "ниссана") более не устанавливают, только обслуживают...
Вот репу чешу. В моем городе (райцентр в 200 км от "центра цивилизации" в виде Волгограда) предлагают "диджитроник", и форсы на клапанной крышке. Обслуживать ГБО так удобнее, а вот двигатель - совсем наоборот...
Mihalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2024, 13:15   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,944
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
Озоны-ягодки дают ценник овер 6 кусков и выше.
Локальные лабазы - объехал несколько, тоже в основном от 6 за "экокожу" (не хочу, искал "тряпку").
Нашел в самом дальнем, под мои сидухи. Правда, не шик-модерн, но подошли. И цена подкупила - 3,5 килорубля.
Пока инсталлировал, понял, что спинки задние удобнее откручивать вместе с петлями .

Пытаюсь выяснить всякое про ГБО. Смотрел сегодня у одного датсуновода. Проехал 280 тык, оборудование OMVL. Очень аккуратно установлено - редуктор на правом стакане, форсунки внутри улитки ресивера. Почти не заметно и ничему не мешает. Редуктор последовательно с печкой (сначала редуктор, потом печка). Хочу себе такую инсталляцию. Но там, где он ставил (дилер "ниссана") более не устанавливают, только обслуживают...
Вот репу чешу. В моем городе (райцентр в 200 км от "центра цивилизации" в виде Волгограда) предлагают "диджитроник", и форсы на клапанной крышке. Обслуживать ГБО так удобнее, а вот двигатель - совсем наоборот...
Сейчас вот только, заказал на Озоне, чехлы эко кожа, за 5.500, последние забрал, на рынке от 6.500 с торгом., в магазине 6.300 были, но страшные..)))
Мне для такси, так бы выбрал тряпку.., мои тряпошные с бывшей Калины, на братовой Калине, уже четырнадцатый год стоят и вполне себе выглядят...
В такси тряпка не прокатит...
Что там по цене на ГБО.., установка плюс оформление..?
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2024, 23:32   #3
Mihalich
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Что там по цене на ГБО.., установка плюс оформление..?
От 30 грубо говоря за самый дешман, плюс 7 тыр комплект документов + сам бегаешь по ГИБДД + пошлины. В общем около 10 за оформление.

Само оборудование - как ставить еще вопрос. Можно поставить так, что удобно ГБО обслуживать, но не удобно двигатель. Или наоборот :D.

Обратил внимание на температуру двигателя. Прогревается до 84 градусов, и потом может упасть до 78-80 градусов, с постепенным дальнейшим подъёмом. Это термостат подклинивает, или они так и работают? С прошлой машины остался термостат на 92 градуса, хотел менять и не успел. Может махнуть сразу?

ЗЫ Проехал 500км, падения уровня масла не заметил. Как на зло, некуда ехать - по городу понемногу кручусь.

Последний раз редактировалось Mihalich; 18.08.2024 в 23:47.
Mihalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2024, 11:38   #4
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
От 30 грубо говоря за самый дешман, плюс 7 тыр комплект документов + сам бегаешь по ГИБДД + пошлины. В общем около 10 за оформление.

Само оборудование - как ставить еще вопрос. Можно поставить так, что удобно ГБО обслуживать, но не удобно двигатель. Или наоборот
И стоит оно того чтобы изуродовать новую машину?
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2024, 15:46   #5
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
И стоит оно того чтобы изуродовать новую машину?
ВО! Нет, если пробегов в год, скажем, не меньше 20 000 км - то имеет смысл. И установщик/сервис обслуживания ГБО под боком, а не в 200 км., имеет смысл ставить... Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - нафиг надо...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2024, 10:41   #6
Mihalich
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Что там по цене на ГБО
Еще кое-что узнал по ценам.
В Волгограде предлагают OMVL за 34 с баллоном в нишу запаски и хорошим мультиклапаном. На этом варианте, пожалуй, и остановлюсь.
ЗЫ Под "дешманом" в предыдущем сообщении имел в виду всякое недорогое, типа диджитроников.
Mihalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.