Цитата:
В данное время проехал на Гранте с метаном более 300 тыс. км. Желательно устанавливать на двигатель, у которого степень сжатия более 11…баллон только железный! Подходить к комплектующим ГБО серьёзно, устанавливать вентиль баллонный только с клапанами…, Расход метана по трассе – 0.8 кубов, в городе 1 к 1 (бензин). Установлен баллон 16 кубов, по трассе на 220 км. (у меня АКПП), кто на «ручке» более 300 (с копейками). Метан чистый, и оборудование не гадит, и чистить комплектующие не приходится, в отличие от пропан…когда регулируете клапана, то выпускной клапан нужно прослабливать, т.к. на газу он больше расширяется, в отличие от бензина. Метан самый безопасный вид топлива (пропан, бензин, метан). поставил бы я снова метан на авто - однозначно да!
|
Цена как на пропан почти, - только с собой можно увезти не 16 литров - кубов,
а гораздо больше. Реже метаться по заправкам...
Экономия получается 2,5р\км. грязными.
10ткм - 25тыр экономии, - вот и считать,
когда все отобьется и стоит ли мириться с определенными неудобствами.
В пропане есть минус, да - в подогревателе собирается
"конденсат" - который иногда нужно сливать, а он ващще капец какой вонючий ...
Больше грязности при эксплуатации не заметил.