Вот снимок, вчера сделал. Без малого 2000 км прошёл после смены масла(ср. ск - 22-23 км/ч).
Было чуточку выше МАХ, где-то между меткой и краем буквы М.
Сколько это съело ? 100 мл ? 200 ? Если 200, то выходит, что 100 мл на 1000 км ? Это очень мало для меня, т.к. по итогу стандартного для меня 200 мч-интервала после слива отработки выходит что кушает 280 мл на тыщу.
В общем, ощущение такое, что свежее ест мало, но после 100-150 мч жор начинает расти.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Да как мало. Показатель нормальный, если на др. масле больше кушала. Значит на нём и оставаться надо (имхо), или подобном. А дальше видно будет. При перекате дв. всегда поджирает, но ты же переката не допускаешь, значит твоё "поведение" дв. можно считать нормой (имхо).
==========================================
Про температуру на иномарах. https://www.youtube.com/shorts/UwERQ...?feature=share
Последний раз редактировалось Tolik043; 28.08.2024 в 08:28.
Вот снимок, вчера сделал. Без малого 2000 км прошёл после смены масла(ср. ск - 22-23 км/ч).
Было чуточку выше МАХ, где-то между меткой и краем буквы М.
Сколько это съело ? 100 мл ? 200 ? Если 200, то выходит, что 100 мл на 1000 км ? Это очень мало для меня, т.к. по итогу стандартного для меня 200 мч-интервала после слива отработки выходит что кушает 280 мл на тыщу.
В общем, ощущение такое, что свежее ест мало, но после 100-150 мч жор начинает расти.
Ну да, где-то около 1/10 уровня...Если уровень 1 литр, то да... Ну и нормальный (для Логана, ессно, чуть повышенный) расход масла... Я бы не парился...