На бльшегрузах интервал 30-60 тыс. км., а есть и больше ! Там что, особые, секретные технологии изготовления масла ? Маркетинг, однако... .
Никакого перебора нет. Да, "там" заливают масла на такой интервал и катают с успехом. Но каждый собственник знает, как, где и при каких условиях будет эксплуатироваться большегруз. Замена масла у них так же зависит от региона. И нет пыльных дорог и страшных бездорожий, а где и есть, то фуры по бездорожью не ходят. Маркетинг только у нас, там всё согласно мануалу. Двигатель фуры на стоянках не работает, только автономка если что. Если рефрижератор, то у него отдельная установка для поддержания заданной температуры. Замена масла "там", строго по регламенту, перекатов как таковых нет. Если заканчивается интервал, то можно масло поменять в дороге на СТО. С водителя денег не возьмут, счёт придёт компании или хозяину перевозок. Оплата своевременная и без задержек.