Двигатель действительно при нагрузке на малых оборотах требует большего открытия заслонки а при выходе на самые выгодные по мощностным показателям данного двигателя эта потребность уменьшается,и наступает момент,когда достаточно мощный двигатель позволяет перейти на повышающую передачу без ущерба в потреблении топлива и тем самым увеличить "выкат" на единицу потраченного топлива.
Абсолютно правильно, нвпример на второй передаче ехать 50 км.ч ой как не выгодно! хоть и обороты НЕ маленькие, а на 4 ой передаче катиться- тут важно именно слово КАТИТЬСЯ, будет и 4-5 литров расход, а ежели нужно прибавить, то просто включается 3 я передача и вперёд без ушерба для двигателя.
Для этого коробка и зделана, а так бы приделали бы уже давно привода к коленвалу и в путь) и расход 27 литров!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151