2 и 3 цилиндры. Почему именно они?
Их объединяют общая цепь зажигания и соседство в блоке.
Я бы начал проверки с зажигания. Ключ в контроллере, катушка, провода, свечи.
Может быть пробита прокладка ГБЦ между цилиндрами. Замер компрессии или пневмотест должны что-то показать.
Проблема ведь не только при повышении оборотов. На хх эффективность тоже явно снизилась.
Сегодня ситуация изменилась. ) Сначала пропуски были во 2 и 3. Сбросил, поехал дальше. Ближе к 4000 тыс. об. пропуски были уже в 1 и 4.
То бишь, после сброса ошибка может переезжать с одной катушки на другую.
Ну.. тогда я сливаюсь. ))
11186 у меня не было, на шестнарях такого не ловил.
ДПРВ там есть, не?