Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2022, 13:08   #1
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,520
Масляный фильтр 2

Продолжение.
Старая тема тут.

На конвейере, Lada Granta комплектуется фильтром - Ливны 2108-1012005-08, с давлением открытия перепускного клапана 0,8–1,0 кгс/см2.
(Данные на 2012 год)

Как отличить подделку масляных фильтров MANN и Mahle(Knecht)


Поддельные фильтры MANN:
- Статья 1,
- Статья 2,
- Статья 3,
- Видеообзор,
- Сообщение на форуме.

Поддельные фильрты Mahle:
- Статья
- Памятка.
[свернуть]
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 11:45   #751
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Масляный фильтр 2

Толь давай так. Я вообще не понимаю как здравый человек может иметь дело с геморойщиками из ВБ добровольно. Это за гранью моего понимания. Большего количества проблем нет ни на одном маркете, но мыши продолжают грызть кактус. Про твое обращение я помню . Там чел влетел на бумажку с изображением видов Хабаровска. "Ну ка, расскажика" да в целом довольно легко. Делаешь запрос, прикладываешь фото и видео материалы и как правило сам ОЗОН (остальные площадки я не люблю вообще хоть и работаю на них) подтвердит возврат. Либо кинет его на продавца. И вот если продавец отклонит запрос, нужно открыть спор. Но беда то в том что планктон бог с ним что не знает и не понимает законы. Он даже не в состоянии выполнить действия которые расписаны )))). "А кто пытался обратиться с вопросом о цене на масло (если не ошибаюсь), ты их как называл?? " так и называл. Ведь никто ж не заставлял нестись сломя голову то скупать все по оверпрайсу дальше раскручивая маховик цен. "Так что вам торгашам этот бардак в тему видимо" не бардак Толь. А бестолковость планктона. Который сидит и ждет что-кто то за них что-то должен сделать.

Добавлено через 48 секунд
И еще лайфхак прям ))). При возврате шлепай причину подделка и 99,9% тебе сразу подтвердит возврат сама площадка ))))
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 11:45   #752
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
вот что мне нравится в работе на маркетах, это то что абсолютно подавляющая масса тамошнего планктона не отдупляет как воспользоваться той же гарантией . понятно что можно наткнуться на мудня продавца, но массы даже не пытаются обратится
Дык просто воспользоваться- связывайся с продавцом. Но продавец обязан тебе дать ответ(сроки там) а что напишет- его дело. А может по почте ответ отправить и в момент появления на почте- отозвать. И у него будет на руках чек от Почты , что ответ отправлен.
Но вот если товар имеет вес и обьем, то на экспертизу ты сам его будешь отправлять в Усть -Издюйск. Возможно и экспертиза там будет и т.п.

А фильтр б\у никак не вернуть. Проще выбросить, чем пыль глотать по судам. Хотя и продавцу проще просто подарить новый
AliBaba на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 11:54   #753
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Масляный фильтр 2

Али Баба ты забываешь, да и не только ты, что действия продавца жестко регламентированы законодательством. Которое худо-бедно но вынуждены соблюдать. Но вот покупашки ))))) они забывают , не знают, не хотят знать (выбери сам) что они так же участники правового поля. И соответственно имеют не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ . Вот такая вот картина маслом

Добавлено через 2 минуты
Вот пример из жизни. Вчера пишет тетя на озоне. Сломался аморт пополам за 1,5 недели. Требует деньги назад. При этом ни фото, ни чего. Только слова. С горем пополам добиваюсь фото. А там ..... мать моя женщина, они на простой аморт наварили еще по уху и воткнули его в лифтованный уаз. И уверены при этом что это никак не влияет на его работу. Пообещали идти в суд.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 12:53   #754
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Большего количества проблем нет ни на одном маркете, но мыши продолжают грызть кактус.
Ну щас мы тут разведём не по теме блин, ну да ладно.
Ты знаешь, я как то не попадал на ВБ, давно у них тарюсь и возвраты были. По одно время там всё жёстко было, наказывали продавцов штрафами. Сейчас видимо с последними событиями у них бардак прослеживается явный, сами приёмщицы об этом говорят. Возврат сразу при получении в ПВЗ - у них проблем не возникает. Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину. Не знаю, может у нас только так.
На ОЗ проще. Я даже и видео никогда не снимал, только фото и получаешь утвердительный ответ с кодом.
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Вот пример из жизни. Вчера пишет тетя на озоне. Сломался аморт пополам за 1,5 недели. Требует деньги назад. При этом ни фото, ни чего. Только слова. С горем пополам добиваюсь фото. А там ..... мать моя женщина, они на простой аморт наварили еще по уху и воткнули его в лифтованный уаз. И уверены при этом что это никак не влияет на его работу. Пообещали идти в суд.
а песец так ясен пень. Ну Серёж - готовься, баба это не планктон
Tolik043 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 13:12   #755
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Масляный фильтр 2

"Ну Серёж - готовься," у нее шансов ноль целых фиг десятых. Ее на стадии консультации развернут, либо выдоят юристы ))))

Добавлено через 33 секунды
"наказывали продавцов штрафами." ничего не изменилось. эта система как была так и осталась

Добавлено через 1 минуту
"Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину" а вот тут надо не просто создать возврат или ждать у моря погоды, а написать продавцу. И если продавец не мутант - то все решается оооочень быстро

Добавлено через 1 минуту
Толь повторюсь - основная проблема не желание покупателя что-либо делать. В его башку вбили покупатель всегда прав. Но это не так. И никогда таковым не было.

Добавлено через 43 секунды
"Я даже и видео никогда не снимал, только фото" значит не было потребности в видео. Не все ж причины можно показать на фото

Добавлено через 5 минут
Вот давай тебе ситуация на днях была. Чел заказал колодки задние. У него Шеви Нива. Он заказывает 2108 итд. В карточке товара ни слова ни про Ниву, ни про Шеви Ниву. Прошел месяц с момента как он забрал товар и его вдруг осенило что колодки то не те. И таки он "требую возврата" . Как бы ты поступил на месте продавца?
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 14:35   #756
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
"Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину" а вот тут надо не просто создать возврат или ждать у моря погоды, а написать продавцу. И если продавец не мутант - то все решается оооочень быстро
Если разговор о фильтре, то говорили уже - никто не хочет связываться за 300р. Если сумма 3 и более нолей, то конечно предпримут действия.


Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Вот давай тебе ситуация на днях была. Чел заказал колодки задние. У него Шеви Нива. Он заказывает 2108 итд. В карточке товара ни слова ни про Ниву, ни про Шеви Ниву. Прошел месяц с момента как он забрал товар и его вдруг осенило что колодки то не те. И таки он "требую возврата" . Как бы ты поступил на месте продавца?
Неподкованный технически дядька. Ясен пень, отказ со стороны продавца, ввиду того, что прошло более 14 дней.
Tolik043 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 14:46   #757
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
никто не хочет связываться за 300р
там время потратить 5 минут. а дальше уже сиди и жди прокатило или нет (ну если дальше не хочется доказывать) .

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Неподкованный технически дядька. Ясен пень, отказ со стороны продавца, ввиду того, что прошло более 14 дней.
Вот и ты туда даже. Не 14 дней. А 7 дней при дистанционной торговле срок отказа от качественного товара
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 15:19   #758
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Масляный фильтр 2

Маркетплейсы- способ впарить херню из за завуалированности координат продавца и из-за расстояния между продавцом и покупателем.

Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата.
AliBaba на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 15:31   #759
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата.
у тебя все есть в лк. при регистрации ты ставишь галку что принимаешь условия и со всем ознакомлен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
из за завуалированности координат продавца
неправда. координаты продавца все есть. нам много прям напрямую звонят в контору с вопросами с маркетов. Так что найти , если нужно, проблем ровно никаких .
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2024, 15:31   #760
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Масляный фильтр 2

наверное да, ознакомлен. Это они не могля прошляпить.

Но вот с возвратами качественных и особенно не качественных, могут возникнуть трудности и часто проблемы.
И вы им звоните напрямую и рассказывайте как все хорошо. Наймите человека и пусть трындит.
А вот там есть сроки ответа на претензии и заявления. И тут уже речь вроде как о 10 днях. Ну не ответит продавец-небольшой штраф. А может пришлет стишок Пушкина-тогда без штрафа. А вот в суде уже другое дело и по месту продавца если....на экспертизу товар доставка и т.п.
А у себя в городе все решается быстро и малозатратно. Хотя пошлины в суд подняли...

вот премиум магазин:
О магазине
Бонусы магазина
Можно оплатить до 25% стоимости товаров. 1 бонус = 1 рубль
22
Premium магазин
Средняя оценка товаров
4.9 из 5.0
Есть доставка от Ozon
Работает с Ozon
2 года
Подписчики
2094
Бренды
Filtero
ЧИСТЫЙ ДОМ
ООО ОПТИМ
196006, Санкт-Петербург г, Цветочная ул,дом № 16, помещение 625
1107847158418
Работает согласно графику Ozon

звоните.

Последний раз редактировалось AliBaba; 16.10.2024 в 15:37.
AliBaba на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.