 |
|
18.06.2022, 13:08
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,518
|
Масляный фильтр 2
Продолжение.
Старая тема тут.
На конвейере, Lada Granta комплектуется фильтром - Ливны 2108-1012005-08, с давлением открытия перепускного клапана 0,8–1,0 кгс/см2.
(Данные на 2012 год)
Обзоры и тесты масляных фильтров
Как отличить подделку масляных фильтров MANN и Mahle(Knecht)
|
|
|
16.10.2024, 11:45
|
#751
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масляный фильтр 2
Толь давай так. Я вообще не понимаю как здравый человек может иметь дело с геморойщиками из ВБ добровольно. Это за гранью моего понимания. Большего количества проблем нет ни на одном маркете, но мыши продолжают грызть кактус. Про твое обращение я помню . Там чел влетел на бумажку с изображением видов Хабаровска. "Ну ка, расскажика" да в целом довольно легко. Делаешь запрос, прикладываешь фото и видео материалы и как правило сам ОЗОН (остальные площадки я не люблю вообще хоть и работаю на них) подтвердит возврат. Либо кинет его на продавца. И вот если продавец отклонит запрос, нужно открыть спор. Но беда то в том что планктон бог с ним что не знает и не понимает законы. Он даже не в состоянии выполнить действия которые расписаны )))). "А кто пытался обратиться с вопросом о цене на масло (если не ошибаюсь), ты их как называл?? " так и называл. Ведь никто ж не заставлял нестись сломя голову то скупать все по оверпрайсу дальше раскручивая маховик цен. "Так что вам торгашам этот бардак в тему видимо" не бардак Толь. А бестолковость планктона. Который сидит и ждет что-кто то за них что-то должен сделать.
Добавлено через 48 секунд
И еще лайфхак прям ))). При возврате шлепай причину подделка и 99,9% тебе сразу подтвердит возврат сама площадка ))))
|
|
|
16.10.2024, 11:45
|
#752
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от zver
вот что мне нравится в работе на маркетах, это то что абсолютно подавляющая масса тамошнего планктона не отдупляет как воспользоваться той же гарантией . понятно что можно наткнуться на мудня продавца, но массы даже не пытаются обратится
|
Дык просто воспользоваться- связывайся с продавцом. Но продавец обязан тебе дать ответ(сроки там) а что напишет- его дело. А может по почте ответ отправить и в момент появления на почте- отозвать. И у него будет на руках чек от Почты , что ответ отправлен.
Но вот если товар имеет вес и обьем, то на экспертизу ты сам его будешь отправлять в Усть -Издюйск. Возможно и экспертиза там будет и т.п.
А фильтр б\у никак не вернуть. Проще выбросить, чем пыль глотать по судам. Хотя и продавцу проще просто подарить новый
|
|
|
16.10.2024, 11:54
|
#753
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масляный фильтр 2
Али Баба ты забываешь, да и не только ты, что действия продавца жестко регламентированы законодательством. Которое худо-бедно но вынуждены соблюдать. Но вот покупашки ))))) они забывают , не знают, не хотят знать (выбери сам) что они так же участники правового поля. И соответственно имеют не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ . Вот такая вот картина маслом
Добавлено через 2 минуты
Вот пример из жизни. Вчера пишет тетя на озоне. Сломался аморт пополам за 1,5 недели. Требует деньги назад. При этом ни фото, ни чего. Только слова. С горем пополам добиваюсь фото. А там ..... мать моя женщина, они на простой аморт наварили еще по уху и воткнули его в лифтованный уаз. И уверены при этом что это никак не влияет на его работу. Пообещали идти в суд.
|
|
|
16.10.2024, 12:53
|
#754
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от zver
Большего количества проблем нет ни на одном маркете, но мыши продолжают грызть кактус.
|
Ну щас мы тут разведём не по теме блин, ну да ладно.
Ты знаешь, я как то не попадал на ВБ, давно у них тарюсь и возвраты были. По одно время там всё жёстко было, наказывали продавцов штрафами. Сейчас видимо с последними событиями у них бардак прослеживается явный, сами приёмщицы об этом говорят. Возврат сразу при получении в ПВЗ - у них проблем не возникает. Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину. Не знаю, может у нас только так.
На ОЗ проще. Я даже и видео никогда не снимал, только фото и получаешь утвердительный ответ с кодом.
Цитата:
Сообщение от zver
Вот пример из жизни. Вчера пишет тетя на озоне. Сломался аморт пополам за 1,5 недели. Требует деньги назад. При этом ни фото, ни чего. Только слова. С горем пополам добиваюсь фото. А там ..... мать моя женщина, они на простой аморт наварили еще по уху и воткнули его в лифтованный уаз. И уверены при этом что это никак не влияет на его работу. Пообещали идти в суд.
|
 а песец  так ясен пень. Ну Серёж - готовься, баба это не планктон
|
|
|
16.10.2024, 13:12
|
#755
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масляный фильтр 2
"Ну Серёж - готовься," у нее шансов ноль целых фиг десятых. Ее на стадии консультации развернут, либо выдоят юристы ))))
Добавлено через 33 секунды
"наказывали продавцов штрафами." ничего не изменилось. эта система как была так и осталась
Добавлено через 1 минуту
"Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину" а вот тут надо не просто создать возврат или ждать у моря погоды, а написать продавцу. И если продавец не мутант - то все решается оооочень быстро
Добавлено через 1 минуту
Толь повторюсь - основная проблема не желание покупателя что-либо делать. В его башку вбили покупатель всегда прав. Но это не так. И никогда таковым не было.
Добавлено через 43 секунды
"Я даже и видео никогда не снимал, только фото" значит не было потребности в видео. Не все ж причины можно показать на фото
Добавлено через 5 минут
Вот давай тебе ситуация на днях была. Чел заказал колодки задние. У него Шеви Нива. Он заказывает 2108 итд. В карточке товара ни слова ни про Ниву, ни про Шеви Ниву. Прошел месяц с момента как он забрал товар и его вдруг осенило что колодки то не те. И таки он "требую возврата" . Как бы ты поступил на месте продавца?
|
|
|
16.10.2024, 14:35
|
#756
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от zver
Добавлено через 1 минуту
"Но вернуть б/у в указанные сроки по гарантии, получишь тишину" а вот тут надо не просто создать возврат или ждать у моря погоды, а написать продавцу. И если продавец не мутант - то все решается оооочень быстро
|
Если разговор о фильтре, то говорили уже - никто не хочет связываться за 300р. Если сумма 3 и более нолей, то конечно предпримут действия.
Цитата:
Сообщение от zver
Вот давай тебе ситуация на днях была. Чел заказал колодки задние. У него Шеви Нива. Он заказывает 2108 итд. В карточке товара ни слова ни про Ниву, ни про Шеви Ниву. Прошел месяц с момента как он забрал товар и его вдруг осенило что колодки то не те. И таки он "требую возврата" . Как бы ты поступил на месте продавца?
|
Неподкованный технически дядька. Ясен пень, отказ со стороны продавца, ввиду того, что прошло более 14 дней.
|
|
|
16.10.2024, 14:46
|
#757
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
никто не хочет связываться за 300р
|
там время потратить 5 минут. а дальше уже сиди и жди прокатило или нет (ну если дальше не хочется доказывать) .
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Неподкованный технически дядька. Ясен пень, отказ со стороны продавца, ввиду того, что прошло более 14 дней.
|
Вот и ты туда даже. Не 14 дней. А 7 дней при дистанционной торговле срок отказа от качественного товара
|
|
|
16.10.2024, 15:19
|
#758
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Масляный фильтр 2
Маркетплейсы- способ впарить херню из за завуалированности координат продавца и из-за расстояния между продавцом и покупателем.
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата.
|
|
|
16.10.2024, 15:31
|
#759
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата.
|
у тебя все есть в лк. при регистрации ты ставишь галку что принимаешь условия и со всем ознакомлен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
из за завуалированности координат продавца
|
неправда. координаты продавца все есть. нам много прям напрямую звонят в контору с вопросами с маркетов. Так что найти , если нужно, проблем ровно никаких .
|
|
|
16.10.2024, 15:31
|
#760
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,225
|
Re: Масляный фильтр 2
наверное да, ознакомлен. Это они не могля прошляпить.
Но вот с возвратами качественных и особенно не качественных, могут возникнуть трудности и часто проблемы.
И вы им звоните напрямую и рассказывайте как все хорошо. Наймите человека и пусть трындит.
А вот там есть сроки ответа на претензии и заявления. И тут уже речь вроде как о 10 днях. Ну не ответит продавец-небольшой штраф. А может пришлет стишок Пушкина-тогда без штрафа. А вот в суде уже другое дело и по месту продавца если....на экспертизу товар доставка и т.п.
А у себя в городе все решается быстро и малозатратно. Хотя пошлины в суд подняли...
вот премиум магазин:
О магазине
Бонусы магазина
Можно оплатить до 25% стоимости товаров. 1 бонус = 1 рубль
22
Premium магазин
Средняя оценка товаров
4.9 из 5.0
Есть доставка от Ozon
Работает с Ozon
2 года
Подписчики
2094
Бренды
Filtero
ЧИСТЫЙ ДОМ
ООО ОПТИМ
196006, Санкт-Петербург г, Цветочная ул,дом № 16, помещение 625
1107847158418
Работает согласно графику Ozon
звоните.
Последний раз редактировалось AliBaba; 16.10.2024 в 15:37.
|
|
|
|
|