Курьеру глубоко до пелотки что ты там хочешь от него. Он звонит на маркет и спрашивает как поступить и так и поступает.
Вообще апчем речь то? Он не даст нарушить упаковку пока не свалит.
Возврат товара за ваш счет в любом случае. Ну разве что маркет согласится забрать. Потом вы будете выяснять какого он качества и сложности. Доставка не дешевая массогабаритных товаров и бывает в лифт не лезут.
Доставка может "изменить" внешний вид товара не в вашу пользу. Тут еще геморройнее. Скажем холодильник не влезет в лифт и его попрут вам на этаж так 8й. И приложат по дороге и вмятинка на дверце. А продавец от вас за 1-2тысячи километров находится. Вот тут то и начнется самое интересное...Маркет ни при чем, а у продавца типа товар надлежащего качества и грузчики скажут что все норм сделали и это не они. А что за грузчики-ХЗ и выяснять через маркет. А там глубоко покакать, т.к. спросу с них фактически никакого.
Звоните, пишите...храните товар....фотографируйте... экспертиза...
Будет не скучно и перспектива на горизонте даже минусовая...
Последний раз редактировалось AliBaba; 17.10.2024 в 08:29.