Та же проблема с плавающими оборотами. даже пару раз машина глохла. на ТО-1 ошибок не обнаружено. сказали что Load двигла 30%, это значит ШПГ не притерто еще и из-за этого могут плавать обороты. сказали что к 5.000 км, точнее когда нагрузка двигателя будет 18%, все пройдет. вот сейчас пробег 6.000км. подключал комп, показывает загрузку двигателя 18%. и все равно обороты пляшут. но кстати диагностическому софту не понравилась лямбда и ее подогрев. не ошибки (чек никтгда не загорался), а просто видимо что-то незначительное с лямбдой(кстати график немного отличается от идеального)
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Та же проблема с плавающими оборотами. даже пару раз машина глохла. на ТО-1 ошибок не обнаружено. сказали что Load двигла 30%, это значит ШПГ не притерто еще и из-за этого могут плавать обороты. сказали что к 5.000 км, точнее когда нагрузка двигателя будет 18%, все пройдет. вот сейчас пробег 6.000км. подключал комп, показывает загрузку двигателя 18%. и все равно обороты пляшут. но кстати диагностическому софту не понравилась лямбда и ее подогрев. не ошибки (чек никтгда не загорался), а просто видимо что-то незначительное с лямбдой(кстати график немного отличается от идеального)
Надо дальше раскручивать ТОшников, пусть еще подумают над проблемой.