На трассе разве цель ремонтировать авто, а не ехать? Если не уверен в авто, то провести ТО и выявить недостатки незадолго до поездки, чем в дороге ожидать неприятности, которые могут привести к печальным последствиям. Адреналина и без этого достаточно.
Касаемо ИКЗ свое мнение не меняю: их срок службы напрямую зависит от свечей. От покупки до продажи 9 лет на 126 служили штатные ИКЗ, этой идёт восьмой год и ИКЗ тоже.
Э-ээ. Тоже видимо не катаешь по межгороду? Я с 19 по 21 год в месяц по 4 раза катал до Москвы. И что, сидеть ждать у моря погоды, случись что с катушкой? Не тонну она весит, что б в запасе возить. ТО провожу по ходовой и маслам в основном. По катушкам не наездишься на проверку. И снимать каждый раз - не вариант. БК у меня, всегда скажет, что и как работает. Замена свечей через 30ккм, за десять лет одна катушка под замену пошла. Так что за авто спокоен.
Привыкшим заезжать на ТО в Москве или Питере, да и в др. городах довольно накладно, не тот авто, не Лексус. Сразу видят - неместный, дерут три цены. Дома, своими силами, работа бесплатно.
Последний раз редактировалось Tolik043; 18.11.2024 в 06:55.