Цитата:
И что мне другие теперь ставить?
|
Возить запасные наверно...
Просто лампочки обычно, судя по интернету, перегорают
во время включения, когда холодная спираль.
Когда спираль холодная - у неё очень маленькое сопротивление и соответственно
проходят большие токи. Чем холоднее, там сильнее этот эффект.
У ламп +200 изначально сопротивление должно быть ниже,
чтоб светимость в разогретом состоянии была выше.
Ладно бы на лампе было написано "Рений+", а так обычная поди спиралька
только короче, не особо верю в то, что такая же по длине, только толще.
Обычно они долго не живут поэтому.
Ну у меня не жили, я тож экспериментировал лет двадцать назад.
Потом ещё народ жаловался, что горят контакты, а то и облазит отражатель
от повышенной температуры. Я с этим не сталкивался конечно, поэтому
не особо в пугалки верю.
Сей час - уже лет 5 стоят +30 по мойму, то ли осрамы,
то ли филипсы блю что то там...
В городе без разницы - и так светло, но на трассе, так себе светят,
хочется раз в сто сильнее, но думаю другие водители не оценят ))).