Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2024, 11:54   #11
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Это масло для мелких турбомАторов, какие китайцы любят.
У них там всё маленькое - типа шейки коленвала, поршеньков,
а снять пытаются турбинкой как с многолитрового большого
двигателя. Давления и температура в маленьком движке
получается выше, во всех узлах, потому и масло нужно
более "ядреное" - возможно спец состав присадок или концентрация.

Теоретически да, более низкие температуры и давления могут сказаться
на свойства масла - его жизнь, типа холодно - мешалка не активная,
выпаду ка я в осадок ))). Думаю эти страхи не о чем.
Ибо и на турбомоторах некоторые ездят как на дед на классике или волге.
Не некоторые, --- многие ))).
И на Вазе зажигают, как на Поршаке.

Все зависит от цены, а так - я бы залил спокойно, даж интернет не читая.
Вот хотелось бы конкретрее. Именно "скока навешали в граммах" и к чему это привело.
В сравнении с тем же классическим армортеком, например.

А то эти надписи CN, JP и прочая 2.71балА не говорят вообще ничего.
Ky. вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.