Вот вообще не факт))
У меня Гранта с завода была на 14х Пиреллях, запаска такая же.
Говорил со знакомым, у него Гранта на 15х пиреллях, запаска 14я белшина.
У отца Веста на 16х Матадорах, запаска 15я Формула.
При продаже зимой салон обычно дает/обувает зимнюю резину, запаску не трогают. Что положили с завода, то и лежит
Извини, раньше не видел... А как сие может быть??? Т.е, пробиваешь свой Матадор, в кач-ве запаски ставишь Формулу и до первого гайца??? Шины с разным протектором нельзя ставить на одну ось! У меня Логан из салона на формуле был весь, и запаска тоже... Другое дело - желток - там и протектора то нет - голимый слик! И размер у него хитрый...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Laimerus
Взял с салона Гранту 2023 года.
по резине.
Изначально литьё 15" и зимняя шипованая резина.
В салоне штампы 15" и резина летняя, несобранная.
------
Зимняя резина
Cordian Snow Cross 185/60R15 84T
Летняя резина
Pirelli Cinturato P1 185/55R15 82H
А зачем они летние колеса от завода разбирали??? Им что, делать нечего?
Добавлено через 2 минуты
Поездил сегодня по льду на Айкон Автограф сноу3... Ну что, други, полный восторг! Не сказать, что прям вот нет пробуксовок и абс не срабатывает... Но все понятно и прогнозируемо. Скажем так, там где я на 5-ти летней Хакке 8 ехал по укатанному снегу 80, там же на липучке я ехал те же 80... Только в тишине!
А зачем они летние колеса от завода разбирали??? Им что, делать нечего?
Вроде никто не говорил что они собранными должны быть.
С одного стелажа взяты летние покрышки 15", с другого 15" штампы.
Собирать как я хотел ( лето на литье, зима на штампах ) дилер не захотел.
Пришлось в стороннем шиномонтаже это делать уже в апреле месяце.
Вроде никто не говорил что они собранными должны быть.
С одного стелажа взяты летние покрышки 15", с другого 15" штампы.
Собирать как я хотел ( лето на литье, зима на штампах ) дилер не захотел.
Пришлось в стороннем шиномонтаже это делать уже в апреле месяце.
Так у вас машина на летних колесах должна быть!!! На собранных!
OpenDiag наверно просто итоговое состояние АБС проверяет, а надо показания количества оборотов каждого колеса отдельно снять, а лучше графически, расхождение по фазам и периодам блокировки, желательно как в четырех канальном осциллографе.
Думаю, стоит начать с темы OpenDiag на 4pda.
В шапке темы будут ссылки на выбор адаптера ELM327 и программы, которые могут прочитать лог OpenDiag. Удачи!