Его еще найти надо, а вот ЭБУ подставить ровным счетом 1 минута.
провод от самой сигналки, да и вообще нынче в вазе с этой защелкиваемой системой, доступ практически ко всему.
Эбу ты за минуту не снимешь, если его в метал закручиваешь срывными болтами. И колодки при этом не выдернешь.
Тут только паук вешать, но это другая история.
Эбу ты за минуту не снимешь, если его в метал закручиваешь срывными болтами. И колодки при этом не выдернешь.
Я уже несколько тысяч снял с этих жигулей ЭБУ и не разу не встретил такой "сейф", тем более что последние выпуски не требуют снимания, все можно сделать гораздо проще.
кароче перерыл сегодня блоки, ни нашёл где имобилайзер может быть ещё. Завтра прозвоню провода до приборки от катушки, и если они целые значит разбираться надо с приборкой... Других вариантов получается просто нет.