У нашего ручника проблема только в реализации. Но это так везде, в т.ч. замки задних дверей.
Механизм вроде конструктивно все выполняет, но по факту любой уход от размера в результате износа или наоборот не "притерлось" - работает все очень туго.
На Тойоте очень мягкий рычаг останавливает авто лёгким нажимом.
На гранте только при правильных зазорах в колодках. Возможно распорная планка бы решила проблему.
Ведь получается рабочий тормозной разводится шире, а ручник при этом предлагают тянуть тросом, заведома выбирая рабочий диапазон рычага внутри барабана. Его ход там ограничен. И сам привод на иномарке наматывает трос, на гранте опять просто рычаг, сила которого меняется от угла наклона. Ну вроде бы элементарные вещи, а сделать не могут.
Добавлено через 3 минуты
Здт нужны кто часто разгоняется.
После двух торможеиий с 140 зад уже почти не тормозит, эффективность тормозов снижается на столько, что даже ударом в педаль не остановить колеса. Но это гонщикам больше нужно.