Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2025, 15:18   #471
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Хотяя мешать синьку и полусиньку, желания особого нет
у тебя, на самом деле, нет тут ни синьки, ни минералки, а кругом сплошной гидрокряк...

думаю разница между этими маслами больше не в базе,
а в присадках (API) и загустителе, в синьке более стойкий, т.е. лонг-лайф

PS хотя.... в базе, скорее всего есть отличие, но не такое большое чем в том, что я указал выше...

Добавлено через 3 минуты
использовать п/с на доливку, хорошее решение...
особенно если доливка - это реально "доливка", т.е. во второй половине интервала...

к тому моменту родной пакет присадок уже будет разбалансирован, и вреда другой пакет не принесет, а вот "свежие силы" - очень даже...

ну и... летом я бы 10w40 всё же на доливку использовал...
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2025, 15:28   #472
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,718
Изображений: 18
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
ну и... летом я бы 10w40 всё же на доливку использовал...
Я то об этом думал, тем более у меня термос горячий, ещё и автомат греет ...

Вопрос к масломаньякам ))) - в процессе эксплуатации масло же становиться
более густым? - легкие фракции при горячем движке быстрее же
испаряются? - или загуститель быстрее деградирует?

У меня нет зима - лето по маслу, у меня пробеги маааленькие,
вот на данный момент масло на второй год пошло ))) - на лето поменяю,
через месяца три ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2025, 15:36   #473
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
У меня нет зима - лето по маслу, у меня пробеги маааленькие,
в таком случае советуют менять поздней осенью, что бы зимой масло свежее было, а летом, когда вторая половина интервала, можно и 10w40 доливать...

если долив небольшой, до 0.5л, то можно и ГПН 10w40 из Светофора использовать для этого...
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2025, 15:47   #474
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,718
Изображений: 18
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
в таком случае советуют менять поздней осенью, что бы зимой масло свежее было,
У меня другой вариант, зимой катаю очень мало, мороза авто
не видит, масло в минус не охлаждается.
А вот летом - пробеги больше, термос горячий ...

Корочче, летом у меня более тяжёлые условия для двигателя, соответственно и масло хочу свежее в моторе, а потом в зиму и долить ...

Что бы мне не лить, двигатель маслом положить нереально - пробеги сей час мизер.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2025, 23:09   #475
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,740
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Вопрос к масломаньякам ))) - в процессе эксплуатации масло же становиться
более густым? - легкие фракции при горячем движке быстрее же
испаряются? - или загуститель быстрее деградирует?
Для ГК желательно масло с мЕньшей вязкостью, особенно при минусовой темп., оно быстрее поступит к трущимся деталям дв. Но есть одно но, при зимней экспл. масло при пусках быстрее теряет вязкость, превращаясь из 5/30 в 5/20, особенно при малых пробегах авто, т.к топливо сгорает не полностью при прогреве, попадает в масло и - разжижение.
МаслА 10/40 желательно использовать в летний период. Больше вязкость масла - больше масляный клин, больше давление.
Я допустим катаю 5/30 круглый год. Иногда 5/40, 10/30.
Tolik043 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 06:45   #476
bombila659
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2022
Адрес: Камень на Оби
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Для ГК желательно масло с мЕньшей вязкостью, особенно при минусовой темп., оно быстрее поступит к трущимся деталям дв. Но есть одно но, при зимней экспл. масло при пусках быстрее теряет вязкость, превращаясь из 5/30 в 5/20, особенно при малых пробегах авто, т.к топливо сгорает не полностью при прогреве, попадает в масло и - разжижение.
МаслА 10/40 желательно использовать в летний период. Больше вязкость масла - больше масляный клин, больше давление.
Я допустим катаю 5/30 круглый год. Иногда 5/40, 10/30.
Именно у ГПН 10w40 премиум Л в паспорте температура -42,не у всех 5w такая.
bombila659 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 07:31   #477
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,390
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Хотяя мешать синьку и полусиньку, желания особого нет
"Мешанина" абсолютно беспроблемна.
Ты лучше б покупал что-нить посовременнее "N", которое делают на старых высокозольных присадках. Хотя-бы "L", которое тоже купил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
у меня пробеги маааленькие,
Тем более не покупай высокозольного динозавра "N".
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.02.2025 в 07:37.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 10:25   #478
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,718
Изображений: 18
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Тем более не покупай высокозольного динозавра "N".
Зольность масла - знаю, вредность ещё та (((.
Я не знаю, какие масла, - с этой точки зрения, предпочтительны (((.
Поэтому закрываю глаза и покупаю,
ориентируясь на цену и допуск.
SN - всегда лил - всю жизнь, это сей час
перестал обращать внимания на буквы принципиально.
Только SN и ни чего более, ну и 5-40.
Смотрю вокруг - народ льет, всё что попалось под руку,
и вроде всё хорошо у них.
Ну и пробеги относительно моих - в разы.

В конце прошлого века на глазах была 99,
которая уехала далеко за 250,
на масле которое торговалось тогда,
у меня есть сомнения, масла конца прошлого века,
изготовленное по технологиям 25ти летней давности
лучше теперяшних.
Ну катализатор если и помрет - можно вырезать ...
Хотяяя я и против этого.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 11:09   #479
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
Re: Масло в двигатель - 23

говорят, API SQ в марте выходит
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 11:18   #480
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,718
Изображений: 18
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
говорят, API SQ в марте выходит
У них скоро алфавит закончится ))) - интересно
только разбор по маслу, который сделают масломаньяки начитавшись
интернетов и анализов ))).
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.