185/55 -> 185/60 зачем менять диски, вылет поменьше 35 чтобы в движении при повороте до упора не задевали?
Энтузиасты на родные "15-шки" ставят даже 185/65 и говорят что не трет/не задевает (хотя не у всех), а уж 185/60 это как раз "что доктор прописал" для 15 колес на гранте.
ЗЫ
Сам пробовал 15е колеса от 195/50 до 185/60 и сделал вывод что мне 14е больше нравятся)
Сейчас как раз раздумываю о замене штатной летней Пирельки (185/55/15) на что-то другое, 8 лет и 70000 км, протектора почти не осталось, куча заплат. То ли снова ее брать, то ли все-таки присмотреться к 185/60/15. 55 все же немного считаю тонковато получается, а далеко не всегда по хорошим дорогам ездить приходится. Частенько приходится по проселку-грунтовкам ездить, Пирелли в этой дисциплине не очень как-то хорошо выступает, хотя и лучше Камы.
Присматриваюсь к Кордианту Gravity или Comfort 2, пока не выбрал. Есть у кого опыт? Или что другое в этом размере посоветуете?
Сейчас как раз раздумываю о замене штатной летней Пирельки (185/55/15) на что-то другое, 8 лет и 70000 км, протектора почти не осталось, куча заплат. То ли снова ее брать, то ли все-таки присмотреться к 185/60/15. 55 все же немного считаю тонковато получается, а далеко не всегда по хорошим дорогам ездить приходится. Частенько приходится по проселку-грунтовкам ездить, Пирелли в этой дисциплине не очень как-то хорошо выступает, хотя и лучше Камы.
Присматриваюсь к Кордианту Gravity или Comfort 2, пока не выбрал. Есть у кого опыт? Или что другое в этом размере посоветуете?
В Вашем случае наверно 60й профиль, если дороги не очень.
Не знаю как у Вас, у нас Лауфен ("дочка" Ханкука) чуточку дешевле Кордианта, я б корейца взял