Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2025, 20:36   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Проблемы со стартером

В идеале, конечно, на клеммах акб падение смотреть, там понятнее будет, акб сам просаживается, или дело в плохих контактах.
Приборка да и бк не совсем корректно покажут, но оценочно видно - сегодня на горячем , по приборке видел падение до 10 с чем то , 10.7 вроде. Перед включением стартера, после отработки б/н, было 12,1. И клещами токовыми смотрел пару лет назад, ради интереса (была такая возможность), на горячем 150-170 ампер выдавало, если правильно помню (а то может впереди "2" было))). Интересная там функция "заморозки" минимальных и максимальных показаний - можно в одно лицо замер произвести. На сколько корректно это дело работает, х.з... Клещи брал на подарок, испытал и решил, что мне не надо, обойдусь подручными средствами )))
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2025, 10:46   #2
Дизайнер
Форумчанин
 
Регистрация: 19.05.2024
Адрес: хутор
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 127дв.
Сообщений: 33
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
...сегодня на горячем , по приборке видел падение до 10 с чем то , 10.7 вроде. Перед включением стартера, после отработки б/н, было 12,1.
У меня перед запуском 12,2 - 12,3. А какое напряжение является нормой при запуске, т.е. до каких значений оно должно просаживаться?
Дизайнер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2025, 22:13   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от Дизайнер Посмотреть сообщение
У меня перед запуском 12,2 - 12,3. А какое напряжение является нормой при запуске, т.е. до каких значений оно должно просаживаться?
На акб у тебя, наверное, в норме. А просадка х.з... Ну, наверное, побольше, чем при замерах нагрузочной вилкой. У вилки НВ-01 нагрузка 100 ампер и норма у акб при замере, больше 10.2 вольта. Имхо, если при старте ниже 9.5, уже стоит задуматься... Либо акб подсела, либо где то потери... Или стартер...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Да чото он начал писать нестабильное напряжение батареи...
На запуске правда не пробовал смотреть- смотрел осциллографом-он запоминает секунды 2.
Точно! Еще осциллографом можно )) .
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2025, 23:19   #4
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,332
Re: Проблемы со стартером

вот так было. Но как бы норм это.
Изображения
Тип файла: jpg Start_20221228_1729.jpg (99.0 Кб, 6 просмотров)
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2025, 01:27   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
вот так было. Но как бы норм это.
12.6 на акб, около 12,3 вкл зажигание, 8 - можно не считать, момент включения стартера (похоже мой КW 208 тоже его ловит), а вот работа стартера где то 10.5 если усреднить "пилу". 12 - стартер отключился и дальше зарядка 14.3 примерно. Тоже думаю, нормально))

А 160 мV это что? Пульсация уже при зарядке?
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , не заводится , стартер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.