Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2025, 04:41   #11
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,967
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Много факторов.
Выработка на шкиве кв, кривой шкив помпы,
люфт ролика, люфт помпы,
неидельно перпендикулярная ориентация оси ролика или вала помпы (облой, заусенцы, остатки герметика или прокладки под плоскостями, неточность изготовления деталей, неточность фрезеровки плоскостей),
неодинаковая прочность корда ремня по сторонам.

В общем и целом, ремень стремится забраться на больший диаметр, как ни странно.
На ЛКФ в свое время занимались подкладыванием обрезков пивных банок под ролик и даже токарной обработкой его пластиковой обоймы - приданием формы бочонка.
Если край ремня нигде не свисает и не трется, можно особо не париться.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.