Нет конечно, я сразу после покупки с магазина кинул шину минусовую (пошел аж посмотреть куда её привинтил, забыл))) на блок, где крепиться катушка зажигания.
Нет конечно, я сразу после покупки с магазина кинул шину минусовую (пошел аж посмотреть куда её привинтил, забыл))) на блок, где крепиться катушка зажигания.
Нет конечно, я сразу после покупки с магазина кинул шину минусовую (пошел аж посмотреть куда её привинтил, забыл))) на блок, где крепиться катушка зажигания.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
там на шпильку термостата идет
На моей (16кл) не было, делал самостоятельно.
А вот на предыдущей, да, на шпильку.
В целом правильно советуют, для начала поисков нужно протянуть все массы авто.
Последний раз редактировалось Tolik043; 11.03.2025 в 12:19.
Еще есть такая засада. Шины опрессованы в клеммы и если это соединение хорошо не заизолировано герметично, то влага, грязь окисляет медь в гильзе клеммы и получается тоже небольшое падение напряжения, я все такие соединения дополнительно еще плотно обмотал изолентой.
От аккума на кузов, тут же рядом и всё. На дв. не было. Устанавливал кисичку медную на свободный болт ГБЦ. На шпильку термст. ставить не стал, посчитал не удобно будет каждый раз перекручивать при его замене. Косичка ещё со старых времён, такие раньше стАвились, точно не помню, но вроде на УАЗ.