Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2025, 09:20   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Мануал херня, если там не написано "бензин не ниже 98".
Мы же знаем мануалы, где рекомендуют моторку менять раз в 15-20 тысяч, ОЖ раз в 250 тысяч, а масло в КПП раз в 180 тысяч.
Кто не знает, мануалы последних лет написаны манагерами.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
И нету никакого "соответствующего масла" для турбины. Само наличие турбины не накладывает каких-либо ограничений или особых требований на моторное масло.
А вот бензин - нужен высокооктановый. Потому что многие турбомоторы "звенят" на рекомендуемом 95-м - об этом пишет хотя-бы БМВСергей.
Не скажи. В иномару не зальёшь масло 15/40. Тебе ли не знать, какие зазоры имеет конструктив турбины, значит масло должно быть соответствующим, малой вязкости. Или манагеры тут руку приложили? БМВСергей (?) Читал его один раз, больше туда не ходок.

Последний раз редактировалось Tolik043; 13.03.2025 в 21:41.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2025, 16:27   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Не скажи. В иномару не зальёшь масло 15/40. Тебе ли не знать, какие зазоры имеет конструктив турбины, значит масло должно быть соответствующим, малой вязкости. Или манагеры тут руку приложили?
Нигде не читал о специальном масле "для турбодвигателей".
Не знаю и о допусках производителей и уровнях качества от известных институтов, где конкретизируются требования к маслу для турбодвигателей.
Как правило, в описаниях продуктов с не самыми древними уровнями качества присутствует фрагмент типа "для двигателей, включая двигатели с турбонаддувом".

Масло класса 15W-40 само по себе не является запретным для турбодвигателей. Некоторые продукты, особенно для турбодизелей комтранса, как раз-таки имеют вязкость 15W-40.
Продукты не для комтранса как правило не имеют такую вязкость, но не потому что "зазоры в турбине не позволяют", а потому, что производителем мотора рекомендуются масла с высокими или относительно высокими уровнями качества, где есть требования к широкому индексу вязкости(читай, для широкого диапазона температур внешней среды), чему масло класса 15-40 отвечать не может по определению.
Но само по себе 15-40 никак не запрещает использование оного в турбодвигателях.

Добавлено через 8 минут
Себе думаю провести "научный эксперимент".
Думаю на ближайшей замене залить масло с намеренно высокой термостойкостью.
На прицеле один невысокозольный продукт от добротного производителя с вязкостью 20W-50, заявленного класса API SF и вспышкой 240С. Хочу поглядеть как сие отразится на расходе масла.
Ну и впереди лето и, думаю, такая вязкость вообще не будет проблемой.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.