Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2025, 11:33   #581
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Масло в двигатель - 23

Точка измерения давления у шестнаря возле термостата.
У 8-кл не там же?
На горячем 127 замерял, когда ддм глючили. Показывало около тех же 1.2-1.3 после пробок в жару.
Низ с точки зрения масляной системы одинаковый, разница только в гбц.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 11:57   #582
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Точка измерения давления у шестнаря возле термостата.
У 8-кл не там же?
На горячем 127 замерял, когда ддм глючили. Показывало около тех же 1.2-1.3 после пробок в жару.
Низ с точки зрения масляной системы одинаковый, разница только в гбц.
И то же форсунки поршней стоят? А масляный насос одинаковый на 16-ре и на 8-клопе? ?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 12:22   #583
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Масло в двигатель - 23

Форсунки же вместе с облегченкой внедрили.
Маслонасос вроде тот же.
В 21179 другой уже, дык об нем не говорим.

Вот насчет места установки ДДМ в 8-клопе я не уверен. Не над выпускным коллектором ли он там?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот насчет места установки ДДМ в 8-клопе я не уверен. Не над выпускным коллектором ли он там?
Да, в начале ГБЦ.
Ну, тогда понятна разница.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 13:33   #584
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,241
Re: Масло в двигатель - 23

У форсунок давление открывания под 1,8Ат. У побегавших в районе 1,2 будет примерно..
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 14:17   #585
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,717
Изображений: 18
Re: Масло в двигатель - 23

https://aliexpress.ru/item/100500631...4d78a61cabf5a0

-- Такое нужно ставить?
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 15:10   #586
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Форсунки же вместе с облегченкой внедрили.
Маслонасос вроде тот же.
В 21179 другой уже, дык об нем не говорим.
Ага...Т.е., масляный насос тот же (от 8 кл. с тяжелой поршневой без форсуночного мотора), а потребителей стало вдвое больше и вы хотите, чтобы давление и объем прокачки масла был одинаковый? Но так не бывает!

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
https://aliexpress.ru/item/100500631...4d78a61cabf5a0

-- Такое нужно ставить?
Дадада! Без такой штуки никуда!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 15:25   #587
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,717
Изображений: 18
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Дадада! Без такой штуки никуда!
Полвека прожил без этого,
но просто интересно ))) ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 15:31   #588
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ага...Т.е., масляный насос тот же (от 8 кл. с тяжелой поршневой без форсуночного мотора), а потребителей стало вдвое больше и вы хотите, чтобы давление и объем прокачки масла был одинаковый? Но так не бывает!
Видимо, старого насоса 2108 хватает и для шестнаря, раз нет жалоб на износ.
Видимо, дело в точке замера.
В 1.8 расход еще и на ФВ, там пришлось другой насос ставить.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2025, 15:54   #589
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Видимо, старого насоса 2108 хватает и для шестнаря, раз нет жалоб на износ.
Видимо, дело в точке замера.
В 1.8 расход еще и на ФВ, там пришлось другой насос ставить.
Фазик - это, по-факту, просто еще один гидрокомпенсатор... Так что, дело, кмк, не в нем...
А жалобам...
Как жрали ВАЗовские моторы масло - так и жрут. Причем жрут с новья в таких объемах, при которых японские инструкции 80-х годов, рекомендуют мотор КАПИТАЛИТЬ! Редко кому повезет со сборкой и мотор масло не жрет!

Поэтому, без разбора пробежного мотора ничерта не понять! Вон, у К-повера, что не Веста с 1,6 - то замена всего подряд... Остается только блок родной - остальное в помойку!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Полвека прожил без этого,
но просто интересно ))) ...
Да, такая игрушка... Хотя раньше - на панели было все: и тем-ра масла, и давление, и заряд батареи, и тем-ра ОЖ...сейчас убрали все! Ибо эти данные - верный путь к тому. чтобы владелец вовремя заметил и устранил причину конского износа мотора...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2025, 03:03   #590
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Вон, у К-повера, что не Веста с 1,6 - то замена всего подряд... Остается только блок родной - остальное в помойку!
Не припомню такого.
Блок не всегда точится, как и замена мн. Как правило, поршни-кольца, иногда вкладыши, в гбц стандартная замена направляек (далеко не всегда), прирезка седел, мск.

Это хундаи с киями больше с последствиями осыпания ката, от чего всему пц приходит, да с кривыми цилиндрами с проплешинами на хоне.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.