 |
|
30.03.2025, 18:16
|
#31
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,473
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Это мотоцикл с люлькой? )))
|
Не, мотоцикл с люлькой - это машина с вентилятором))))
|
|
|
30.03.2025, 19:01
|
#32
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,268
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от Sveta
Не, мотоцикл с люлькой - это машина с вентилятором))))
|
Значит климат-контроль есть)))
|
|
|
30.03.2025, 19:26
|
#33
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от Владимир56
А ещё раньше на ВСЕХ грузовиках, автобусах усилителя не было. Зато и шофёров пузатых не было. Успехов!
|
Шоферов пузатых не было - потому, что жрален низкопробных на каждом углу не было!
|
|
|
30.03.2025, 21:09
|
#34
|
Форумчанин
Регистрация: 27.03.2020
Адрес: 96
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: LADA ISKRA
Конструктор, и каждый сам собирает.
Кондиционер надо, на пару дней всего, на Урале не критично. Была Гранта люкс, и когда дунуло микробами как из мусорного контейнера летом - перестал баловаться, и семья не просила )))
Десять лет другой авто, без него, и двигателю легче (один основной радиатор эффективнее, легче продувается, это еще снижает температуру двигателя),
И несколько лет с короткой рейкой (ЭУР отключен, калужский), правильно говорите, руки тренированные - это хорошо :-) (избавляйтесь от вредного вращения руля стоя на месте). ЭУР отключается при 40 км/ч.
А свет светодиодный мне даром не нужен, длина волны лишь в сухую погоду, на первый взгляд ярче. А так посмотришь в дождь еле едут в грязную сырую погоду, и нередко стекла на фарах затерты и светодиодный свет через мутное стекло плохо просвечивает, хотя со стороны выглядят такие фары яркими, но свет в них (заперт) от светодиода до мутного стекла внутри фары и выйти (более короткой волне) сквозь затертое стекло труднее чем галогеновому.
Предпочитаем велосипеды и пеший ход, за 10 лет автомобиль проехал всего 85т.км.
И в сад летом, если один, в одну сторону 12 км предпочитаю на велосипеде, выбираю время.
Последний раз редактировалось ***; 30.03.2025 в 21:20.
Причина: поправил
|
|
|
30.03.2025, 21:22
|
#35
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Это мотоцикл с люлькой? )))
|
Еще в годы WW2 большая часть автотранспорта без печек была.
Водилы мешочек с солью возили, чтоб стекла тереть.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ***
Была Гранта люкс, и когда дунуло микробами как из мусорного контейнера летом - перестал баловаться, и семья не просила )))
|
чож у меня кондейные машины по 10 и больше лет микробами не дуют? 
А всего и надо-то, к концу поездки кондей выключать и подъезжать к конечной точке на вентиляторе, высушивая испаритель. Мойка просто не требуется.
А с работающим кондеем температурный режим двигателя еще и получше будет. Как правило, на пороге открытия термостата лежит.
|
|
|
30.03.2025, 21:53
|
#36
|
Форумчанин
Регистрация: 27.03.2020
Адрес: 96
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: LADA ISKRA
p.s:
Наблюдения:
Ставят ДХО на авто, днем еще терпимо, а вечером слепят, т.к. не отключаемый "колхоз", порою вместо ближнего света, у таких эгоистичных энтузиастов; не могут они понять что создают опасность всем на дорогах, думают что светят такие ДХО только на 7 метров перед авто, но они светят и в небо )))
Далее, видели как эти лампочки начинают мерцать (быстро мигать), перед тем как окончательно перегорают ? А когда поворотники используют как ДХО, это уже волнует...
Реально проблем с светодиодами (у дилетантов-производителей-установщиков) больше чем с хорошими галогеновыми лампами. Osram очень уважаю.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
А всего и надо-то, к концу поездки кондей выключать и подъезжать к конечной точке на вентиляторе, высушивая испаритель. Мойка просто не требуется.
А с работающим кондеем температурный режим двигателя еще и получше будет. Как правило, на пороге открытия термостата лежит.
|
Спасибо, делали так, но как то обошлись без сожалений о таком люксе. Малейшие запахи продолжали огорчать, не прижилось у нас.
Еще задние стеклоподъёмники так же хлопоты доставляли, на отдыхе, ключ уберешь подальше, и вдруг надо рыться искать ключ что бы закрыть/открыть окна (и желательно заводить двигатель что бы АКБ не грузить). А когда кнопки сломались и окна начали дурить сами открываться - поволновались. И предохранители в лучшем случае менять и вновь вытаскивать, ловить закрытое состояние )))
(и электропривод мог подгореть)
Всегда есть что еще лучше сделать, продумать все ситуации, включая поломки.
Последний раз редактировалось ***; 31.03.2025 в 00:10.
|
|
|
30.03.2025, 23:29
|
#37
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,268
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от Ky.
Еще в годы WW2 большая часть автотранспорта без печек была.
Водилы мешочек с солью возили, чтоб стекла тереть.
.
|
Это я хорошо помню, застал, да еще в системе охлаждения никакого антифриза - вода. Зимой целое таинство - паяльная лампа в поддон, ведро горячей воды. На отцовском "Виллисе" пришлось немного увидеть все прелести тогдашней шоферской жизни. )))
|
|
|
31.03.2025, 08:39
|
#38
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Еще задние стеклоподъёмники так же хлопоты доставляли, на отдыхе, ключ уберешь подальше, и вдруг надо рыться искать ключ что бы закрыть/открыть окна (и желательно заводить двигатель что бы АКБ не грузить). А когда кнопки сломались и окна начали дурить сами открываться - поволновались. И предохранители в лучшем случае менять и вновь вытаскивать, ловить закрытое состояние )))
(и электропривод мог подгореть)
|
Сколько сложностей.
И кондей не сушится, и ключ теряется, и кнопки выламываются, и ЭСП аккум высаживает за пару движений, а уж проводка это просто демон какой-то ))
Тут что-то в консерватории по-любому. Надо бы к попу или к шаману, бесов повыгонять. На крайний случай, к Кашпировскому, пока он живой, чтоб установку на добро и на рассасывание выдал ))
|
|
|
31.03.2025, 12:43
|
#39
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Кондиционер надо, на пару дней всего, на Урале не критично.
|
Совсем не Якутия, что и говорят многолетние наблюдения (погода/климат). И на сегодня в Свердловской не холоднее, чем на Южном Урале.
Цитата:
один основной радиатор эффективнее, легче продувается, это еще снижает температуру двигателя
|
Оценивать, по поведению СОД, хар-ки радиатора не стоит. В любом авто СОД с немалым запасом, т.к. условия не всегда идеальные, как и состояние авто (шаловливые ручки туда же).
При работе кондея темп-ра ОЖ периодически не будет подниматься до предельных значений, как без него. При штатном термостате нормально +82...84°С. Чем стабильнее темп-ра ОЖ, тем лучше для жизни мотора.
Цитата:
И кондей не сушится, и ключ теряется, и кнопки выламываются, и ЭСП аккум высаживает за пару движений, а уж проводка это просто демон какой-то ))
|
Просто жуть: начитавшись подобного, хочется избавиться от всех авто и ходить пешочком.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
31.03.2025, 14:20
|
#40
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
И на сегодня в Свердловской не холоднее, чем на Южном Урале.
|
Это Вы по Екатеринбургу судите, а он
чуть ли не на самом юге области ...
А север - он уже север.
В июне в Якутии, на которую киваете, может
быть очень жарко, там солнышко не садится
и в хорошую погоду жарит и жарит и в мае,
в тени - за сорок, всё зависит от направления ветра...
|
|
|
|
|