Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2025, 21:35   #15
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,229
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Парни, я давно давал видео по сборке дв. на Автовазе. Собирают дв. по японской системе "Пока-ёкэ (система от дурака). Смотришь на мастеров производственной сборки и смех берёт - так что ж вы люди добрые, технологию купили, а работать роботов не научили??? Или япы вам ПО с ошибкой продали.
https://youtu.be/NJs8H-b7-dw смотрите ещё раз. Про поршневую с 6 мин.

Добавлено через 2 минуты
Тебе подогнали? Масло жрёт? Сколько нервов у ОД оставил?
Речь про завод
У ОД свои приколы
В гаражах -свои.

Поршни после тысяч 10 пробегу "усыхают" на группу как минимум.
И вааще давно никто не писал, что разная маркировка блока и поршней.
Но как бы разница в группу это 0,01мм. Так что если там было 0,04мм а стало 0,05мм то и ничего страшного.
Возможно так мерят блок на заводе, может температура разная. Может поршни такие идут...
Там еще от колец зависит . А ВАЗ никак не может обработать цилиндры в один размер. Много много лет уже.

Кстати у ОД и в гаражах сами того не зная могут собрать с грязью, или когда ставить будут попадет или.. там много приколов...Но они все делают добросовестно и стараются, а вот основные моменты не замечают многие работники.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.