laser, если буду у вас в гостях (а шанс велик) дёрнете 140-сильную турбоастру на автомате? С "тяжёлыми" 17-ми катками (215/50 R17, PCD 5x105), двигателем 1.4 литра в стоке? (A14NET) (будем считать, что я буду на Фокусе 1.8 у того тоже вроде 140 сил, да ещё и на "овощном" автомате, хотя с новыми Фокусами я бы не гонялся у них нынче злые роботы с двумя сцеплениями ну разве что на 180-сильном A16LET )
А то слова-слова На стоковой Приоре тоже от стоковой Гранты легко уехать можно ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 11.04.2012 в 12:15.
laser, если буду у вас в гостях (а шанс велик) дёрнете 140-сильную турбоастру на автомате? С "тяжёлыми" 17-ми катками (215/50 R17, PCD 5x105), двигателем 1.4 литра в стоке? (A14NET) (будем считать, что я буду на Фокусе 1.8 у того тоже вроде 140 сил, да ещё и на "овощном" автомате, хотя с новыми Фокусами я бы не гонялся у них нынче злые роботы с двумя сцеплениями ну разве что на 180-сильном A16LET )
А то слова-слова На стоковой Приоре тоже от стоковой Гранты легко уехать можно ))
у меня так то был турбо пассат 150 л.с. и как едет турбо двигатель знаю. лошади тут ни при чем особо, везет момент на низах. приезжайте на крузе 1.6 . ))) турбо и атмосферники малообъемные считаю сравнивать нельзя. все что я выше говорил относилось к иномаркам с двигом менее 1.8 и без турбы ессно))))
laser, блин был бы Круз.. сестра вот хочет Авео, но то только под ёлочку, да и не дала бы мне она свой авто через пол России ехать )
Про 1.6 понял, там как повезёт конечно (зависит от пилота того и того), при прочих равных Приора Астру J 1.6 (не Т) проезжает, тема эта у нас на Астраклубе есть, владельцы волнуются
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
я просто скажу что чипануть гранту и подобрать ГП и ряд для нее гораздо проще и дешевле чем на астру 1.6 не турбо))))
Добавлено через 2 минуты
и при прочих равных Гранта с небольшими переделками с гораздо меньшей массой и правильным водителем - имеет больше преимуществ чем по паспортным цифрам разгона до 100 и количеству лошадок