Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2025, 11:34   #801
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 4

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А на моторный щит где там можно добавить кроме крепления экрана рейки?
А смысл? Главная пара генератор/двигатель/катушка/АКБ/ЭБУ
При желании можно всё собрать на проводах медных.

По кузову до 0,2В видел просадку. Относительный замер он более точный (когда одним и тем же прибором в разных точках), там не так важно 14В или 13,5В, важнее что в одной точке на 0,2В меньше (при погрешности даже 10% это 0,18 или 0,22).
Проверить где в цепочке есть подобная просадку и массу проводом продублировать.

ИМХО таке вещи могли бы просто проводом связывать с завода, если эти узлы зависимы от просадки напряжения. А там всякие лампочки/поворотики можно и по кузову.

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.04.2025 в 11:38.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2025, 12:47   #802
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,225
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 4

Катушка масса с ЭБУ идет. На косе на головку это с другой стороны катушки.

Генератор-блок-головка-шпилька термостата-минус АКБ-кузов(рядом с минусом)
головка -шпилька термостата, туда перемычку полезно поставить, но потом же по кузову расползается и у ЭБУ масса теперь не там, где провода заходят в салон а слева внизу от пассажира переднего.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2025, 13:29   #803
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 4

Цитата:
Вроде всё хорошо, но добавив доп проводов,
на двигатель, на шпильки всякие - раз и "зашептал" .
На новой (17г) заменил провод "АКБ-кузов" на большего сечения и штатные свечи на denso iridium tt, клеммы точек массы доработал при ШВИ (18г): пропусков, неудачных пусков не случалось. Многочасовые (непрерывные) пробеги по трассе дают надежду, что вероятные наросты на впускных клапанах, после города, выжигаются и их профилактическая спец. очистка не требуется - на сегодня мотор всё так же "радует".
Поэтому непонятно зачем эти лишние "шланги", не лучше ли привести в порядок что есть? - это риторический вопрос)))
Консоль на тоннеле пола снимал до ШВИ (доступ точке массы), т.к. не устраивал голый пластик в её карманах. Попутно обнаружилась "кривая" установка воздуховодов к заднему ряду: не доходили до выхода из "бороды".
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.