А на моторный щит где там можно добавить кроме крепления экрана рейки?
А смысл? Главная пара генератор/двигатель/катушка/АКБ/ЭБУ
При желании можно всё собрать на проводах медных.
По кузову до 0,2В видел просадку. Относительный замер он более точный (когда одним и тем же прибором в разных точках), там не так важно 14В или 13,5В, важнее что в одной точке на 0,2В меньше (при погрешности даже 10% это 0,18 или 0,22).
Проверить где в цепочке есть подобная просадку и массу проводом продублировать.
ИМХО таке вещи могли бы просто проводом связывать с завода, если эти узлы зависимы от просадки напряжения. А там всякие лампочки/поворотики можно и по кузову.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.04.2025 в 11:38.
Катушка масса с ЭБУ идет. На косе на головку это с другой стороны катушки.
Генератор-блок-головка-шпилька термостата-минус АКБ-кузов(рядом с минусом)
головка -шпилька термостата, туда перемычку полезно поставить, но потом же по кузову расползается и у ЭБУ масса теперь не там, где провода заходят в салон а слева внизу от пассажира переднего.
Вроде всё хорошо, но добавив доп проводов,
на двигатель, на шпильки всякие - раз и "зашептал" .
На новой (17г) заменил провод "АКБ-кузов" на большего сечения и штатные свечи на denso iridium tt, клеммы точек массы доработал при ШВИ (18г): пропусков, неудачных пусков не случалось. Многочасовые (непрерывные) пробеги по трассе дают надежду, что вероятные наросты на впускных клапанах, после города, выжигаются и их профилактическая спец. очистка не требуется - на сегодня мотор всё так же "радует".
Поэтому непонятно зачем эти лишние "шланги", не лучше ли привести в порядок что есть? - это риторический вопрос)))
Консоль на тоннеле пола снимал до ШВИ (доступ точке массы), т.к. не устраивал голый пластик в её карманах. Попутно обнаружилась "кривая" установка воздуховодов к заднему ряду: не доходили до выхода из "бороды".
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.