Цитата:
А как шумят амортизаторы "до" и "после" замены, опишИ точными словами.
|
Привет :-) Спасибо за вопрос.
Если просто (описываю газо-гидравлические амортизаторы, при замене всех четырех):
Тест на скорости примерно 10...20 км/ч по садовой каменистой дороге, камни на дороге есть, но залипшие (не прыгают по дороге из под колес).
До:
подвеска гремит, т.к боль'шая амплитуда колебаний, и более высокочастотная, стук относительно резкий.
Слышно не только колеса, но и элементы подвески и резонанс пружин в комплексе. Амортизаторы такие многими считаются еще рабочими, но я считаю их уже плохими. Раскачки не было.
После:
Колеса на каменистой дороге не прыгают, быстро огибают камни (газ прижимает колеса к дороге), частота колебаний более низкочастотная, при этом колеса почти не отрываются от земли, шлепки шин тихие. Если проще -
шум колес (шин) не поднимается с колес на кузов.
Опоры SS20 (это важно) были относительно новыми, установлены еще до замены амортизаторов.
[Старые опоры (штатные и уже разболтанные еще на 40т.км) нивелируют работу новых амортизаторов, т.е. замены на новые амортизаторы, без замены опор - почти бесполезна ].
И кстати, никаких резинок никогда не добавляю на пружины, и трубки на пружины не одеваю - это колхоз
Дело такое, надо слушать.
И даже не сложно понять в каком состоянии амортизаторы у проехавшего мимо вас автомобиля.
На трассе с новыми амортизаторами, даже плохо сбалансированные колеса едут вполне тихо, но это вредно амортизаторам, с такими "косыми" колесами амортизаторы быстрее портятся.
Давление в шинах (195/55 R15) штатное 2,0 (азот немного тише), в задних чаще 1,9 (с грузом или с пассажирами 2:0), диски легче нормы