Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2025, 08:08   #1
Алехандро
Форумчанин
 
Аватар для Алехандро
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта с АКПП
Сообщений: 260
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Я бы не заливал. И почему выбор именно на это масло, пробег большой?
95 тысяч. Тебойл 5-40 залил, не понравилось. Вот скоро менять, присматриваюсь к Активу, ибо 126 движок, плюс по городу стал много кататься.

Последний раз редактировалось Алехандро; 19.04.2025 в 08:11.
Алехандро вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 08:16   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
95 тысяч. Тебойл 5-40 залил, не понравилось. Вот скоро менять, присматриваюсь к Активу, ибо 126 движок, плюс по городу стал много кататься.
Нет желания на 5/30 перейти? В принципе 5/40 для лета нормальное масло. Можно и Синтек рассмотреть. У них линейка масел обширная.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 13:44   #3
Алехандро
Форумчанин
 
Аватар для Алехандро
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта с АКПП
Сообщений: 260
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Нет желания на 5/30 перейти? В принципе 5/40 для лета нормальное масло. Можно и Синтек рассмотреть. У них линейка масел обширная.
Пробовал Синтек, тоже такое себе, оно прям сильно угорало. Ищу масло, которое будет меньше угорать. Вот думаю о 5/30, но на лето оно же такое себе.
Вот и хочу попробовать Актив, может оно будет меньше угорать. Или вернуться к Ультратек 5/40 и не париться.

Мне на Ойл-клубе вот так ответили по поводу Актива 5/40.
Цитата:
по анализу, копия - Gazpromneft Premium N 5W-40

стандартное масло для ВАЗа

Последний раз редактировалось Алехандро; 19.04.2025 в 13:57.
Алехандро вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 14:01   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Ищу масло, которое будет меньше угорать.
Можно пробовать продукты, отличающиеся термостойкостью.
Из тех, что слёту можно рекомендовать, это Шеллы 30-40 вязкости со значком PURE PLUS(у них термостойкая база GTL). Но дорого. Ну и подделки.
Из того, что подешевле - ZIC X5 10-40.
Оба продукта со сниженной золой(особенно второй). И если подкушивает, то хоть с минимизацией высокотемпературных отложений.
Я, правда, не в курсе насчёт наличия оных продуктов в локальной рознице.

А вообще, расход 100 мл/1000 км я считаю нормой и нет причины греть себе голову.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 19.04.2025 в 14:04.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 14:34   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Можно пробовать продукты, отличающиеся термостойкостью.
Из тех, что слёту можно рекомендовать, это Шеллы 30-40 вязкости со значком PURE PLUS(у них термостойкая база GTL). Но дорого. Ну и подделки.
Из того, что подешевле - ZIC X5 10-40.
Оба продукта со сниженной золой(особенно второй). И если подкушивает, то хоть с минимизацией высокотемпературных отложений.
Я, правда, не в курсе насчёт наличия оных продуктов в локальной рознице.

А вообще, расход 100 мл/1000 км я считаю нормой и нет причины греть себе голову.
Зик да, как вариант, и вспышка, и зола, и вязкость, но с меньшим пробегом, тысяч на 6-7, даже на 5. Да и вообще можно на всех маслах интервал снизить если поджирает, а не катать 8-10 при таком расходе. Но почему то все уповают на тО, что поджирает/подливаю, значит масло постоянное свежее, полная ерунда. Разница в цене Зик 10/40 и G-Energy Synthetic Active 5W-40 - 100р.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Пробовал Синтек, тоже такое себе, оно прям сильно угорало. Ищу масло, которое будет меньше угорать. Вот думаю о 5/30, но на лето оно же такое себе.
Вот и хочу попробовать Актив, может оно будет меньше угорать. Или вернуться к Ультратек 5/40 и не париться.

Мне на Ойл-клубе вот так ответили по поводу Актива 5/40.
Какой Синтек лил? Можно пробовать Sintec Premium 9000 5W-30 C3.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 16:13   #6
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,284
Re: Масло в двигатель - 23

А зачем на лето w30?
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 17:39   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А зачем на лето w30?
А без разницы, но лучше тридцатки для дв. 16кл. Колечки тонкие, сьём масла лучше, чем на сороковке по вязкости. Гидрики не стучат как на W40. Двигатель на тридцатке веселее раскручивается, полимерки меньше, а это уже плюс. Отличие совсем минимум по вязкости. Тридцатку можно по вязкости подобрать ближе к сороковке. Сороковка или тридцатка - дело сугубо личное. Даже Кповер пришёл к мнению, что маловязкие масла работают в дв. успешнее гораздо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Ну на лето 5/30 точно не буду брать, а на зиму посмотрим.
10/40, зальёшь в лето? Или есть уже конкретное решение у тебя, что лить?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 16:39   #8
Алехандро
Форумчанин
 
Аватар для Алехандро
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта с АКПП
Сообщений: 260
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Какой Синтек лил? Можно пробовать Sintec Premium 9000 5W-30 C3.
SINTEC platinum 7000 5W-40.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А вообще, расход 100 мл/1000 км я считаю нормой и нет причины греть себе голову.
Ну я и не грею голову, просто на Синтеке аж 1,5 литра пришлось доливать за 8-9 тысяч. Тебойл вот тоже литр уже ушел, подливал недавно, походу будет такой же угар как и на Синтеке.

Скоро просто уже замена, через 2 тысячи, вот и думаю что брать.
Алехандро вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 16:56   #9
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,284
Re: Масло в двигатель - 23

Премиум лучше платинум а. А вот по угару кто его знает.
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 19.04.2025, 19:49   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Ну я и не грею голову, просто на Синтеке аж 1,5 литра пришлось доливать за 8-9 тысяч. Тебойл вот тоже литр уже ушел, подливал недавно, походу будет такой же угар как и на Синтеке.

Скоро просто уже замена, через 2 тысячи, вот и думаю что брать.
1.5 литра на 8.5 тыщ это 170-180 мл/1000. Я на прошлой гранте имел такой расход масла. Где-то на 60-70 т. км пробега начал думать вскрыть голову. Меня отговорили. В итоге продал её на 100 тыс. пробеге и расход не прогрессировал. Поэтому, я бы не парился.

А продукты можно попробовать термостойкие, примеры выше привёл. Если не устраивают эти, то можно поискать иные, но чтобы они не просто заявлялись производителем, а и подтверждались анализами на Ойл-клубе. Но это не для всех, ибо там и в цифрах нужно уметь ориентироваться, ну и перелопатить массу инфы.

ПС. В список моих рекомендуемых выше продуктов, я бы добавил ещё продукцию болгарского производителя PRISTA - продукты ULTRA и ULTRA PLUS 30-40-х вязкостей. Они их тоже делают на термостойких базах, что подтверждается как заявлениями производителя в документации, так и анализами на ОК и моим опытом.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Роснефть Ульратек 5/40 буду лить скорее всего.
Смотрим декларацию производителя - https://rosneft-lubricants.ru/produc...tec-5w-40.html
Термостойкость - не ахти. Зольность, опять же, высокая(т.е. при угаре будет оставлять больше грязи). Вывод - для "попробовать что-то другое с целью минимизации расхода масла" - не рекомендуется.

Смотрим ОК - https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-40-svezhee/
Термостойкость несколько выше, чем в декларации. Но не намного. Да и конкретная партия может быть наоборот - хуже декларации.
В общем, этот вариант далеко не лучший.

Добавлено через 15 минут
У меня же идёт подготовительная работа по вскрытию головы. Ибо 400 мл/1000 это не дело. Да и есть мнение, что при таком расходе и наличии прогресса , чем раньше вскроешься, там меньшими проблемами может это всё обойтись. А при должной сборке можно получить новый качественно собранный мотор, который не будет греть голову масложором и которого на этот раз хватит надолго.
Ищу уже эндоскопию, чтобы глянуть цел ли хон. Авто стояла в салоне больше года и хз как это отразилось на подвижности и чистоте колец.
На холодную поршнями шарабанит всё дольше, а на форсированном режиме идёт неустранимая УОЗом детонация(говорят это от того, что бросает масло в цилиндр) даже на супервысокооктановом газу. Так что уходим на капиталку, надеюсь не полную, а "замена поршней-колец".
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 19.04.2025 в 20:27.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.