 |
|
24.04.2025, 11:29
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Какой вообще, глобальный смысл Искры..?
|
Бюджетное, но унифицированное с вестой/ларгусом решение.
Под их реношный моторный отсек например есть готовые 2 педали - и собсно искра с ними и выходит прям на старте.
Под гранту надо опять изобретать велосипед, а смысла вкладываться в старую тележку уже нет.
Ну и новинку же можно продавать дороже.
А если не будут брать - отключим газ )
В плане что лягушку будут варить медленно, но верно, постепенно повышая на гранту ценник и сокращая выбор комплектаций.
Чтобы народ какбы сам смотрел на это и выбирал "ну ладно чуть дороже, зато тут свистоперделки и безопасность современная и рулежка с подрамником". И т.д.
Щас кредиты дорогие, а ключ отпустят обратно вниз - народу будет куда проще сделать такой выбор.
Планы то у завода на года вперед.
Цитата:
негниющая Гранта, или Нива просто похоронит весь китайский автопром
|
Поздно, кетайцы после своих дырявых амулетов-лифанов уже допёрли до этого первыми.
Цитата:
у китайцев уже есть полная двустронняя оцинковка на некоторых моделях
|
Да, у меня на лаваше так и есть.
Налетай, подешевело )
https://www.ozon.ru/product/avtomobi...niy-1756772839
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 24.04.2025 в 11:32.
|
|
|
24.04.2025, 12:35
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от Neibot
|
Облом однако.
Только дефлекторы и коврики можно взять ))
|
|
|
24.04.2025, 22:32
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Бюджетное, но унифицированное с вестой/ларгусом решение.
Под их реношный моторный отсек например есть готовые 2 педали - и собсно искра с ними и выходит прям на старте.
Под гранту надо опять изобретать велосипед, а смысла вкладываться в старую тележку уже нет.
|
Это задумка была, выпускать искру под реношный моторный отсек.!!!
После ухода рено, моторный отсек переделали под наши агрегаты., потому и задержалась Искра на два года с выходом., должны были в 22-м, ещё выкатить..!!!
И врядли теперь переделают под реношные стандарты, потому что нет больше веры..)
Задумка была, сделать автомобиль под реношные стандарты, сделали под грантовские.) потому и вопрос., ну и нафига..? ладно бы там кузов полностью цинканули, что бы был стимул брать Искру.., а тут и это зажали.! ну и.???
|
|
|
24.04.2025, 22:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
потому и задержалась Искра на два года с выходом
|
Да не, она задержалась по той же причине, что и ларгус перезапустили вот только недавно.
Импортозамещать там дофига пришлось, в т.ч. даже всякой мелочи по салону, и то не всё еще осилили.
Полки верхней нет например теперь. Вроде - кусок пластика, а вот.
Или стекла на третьем ряду раньше открывались, сейчас обойдетесь. Никто не взялся за механизьм, хотя там тоже не сверхтехнологии.
И таких моментов сотни, это только то что на виду.
А так искра - суть логан 3.
С первыми двумя (и примкнувшей к ним весте) по моторному отсеку унифицирована изначально.
Цитата:
моторный отсек переделали под наши агрегаты
|
Конечно же нет )
Т.к. наши агрегаты давно переделаны под реношную компоновку.
127/129 - один и тот же мотор, прост с разными опорами, впуском и навесным.
Первый под восьмеркину тележку, второй под весь остальной вазовский передний привод.
У меня вон катается чистопородный B0 второй версии, прям как есть, с гидрачом даже.
И там стоит вазовский шестнарь с коробкой.
И теперь уже новое авто проще делать по аналогии с ларгусом/вестой, чтобы быстро-решительно переиспользовать все свежие наработки.
На гранте последнее что было принципиально нового в этом плане - джатко-автомат. Во времена когда про весту еще никто не подозревал.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
25.04.2025, 00:54
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
|
Re: LADA ISKRA
Посмотри интервью Груненкова, "За Рулём"., там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось., ну и само собой много чего импортозамещать..!
Я ничего не говорю, плохая машина получилась, или хорошая., просто в связи с известными обстоятельствами, получилось не то, что планировали, потому как бэ и смысла в ней особо то и нету.!
Но, как говорил уже выше, хотя бы цинканули её всю., и заявили об этом., ведь был бы успех., очевидно.! но мне как то непонятна политика завода., из каждого утюга идёт, "Лада Гниёт", и никаких подвижек.! ведь сделать железо не гниющим, наверно единственная фишка, которую завод может позволить при любом раскладе., но тупо, в очередной раз модернизирует 8кл, мотор и ставит его в ржавый кузов..!!!(
Вот и есть повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
|
|
|
25.04.2025, 08:56
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от tanais
повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
|
За Гранту.
-Гранта дешевле.
-Расходники на Гранту дешевле и в чем-то конструктивно надёжнее/удобнее. Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные и топливный, дисковые тормоза, отдельная от барабана задняя ступица. Тот самый случай, когда старое решение ничуть не хуже нового, а скорее наоборот.
-Энергоемкость, бесшумность и ресурс подвески. Пока ещё недорогие детали в огромном ассортименте.
Против Гранты.
- По нынешним временам - консервная банка без пассивной безопасности. Жёсткость кузова у Искры лучше, должна быть прочная капсула салона и просчитаные зоны деформации.
- Рулёжка хуже: нет подрамника и рейка на моторном щите. Правда, не знаю, на Искре рейку перенесли на подрамник или не.
Против Искранты в целом.
- Отстутствие нормального цинкования.
- Воющая мкпп. Заутомила в край.
Как-то так навскидку.
|
|
|
25.04.2025, 10:29
|
#7
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,957
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Жёсткость кузова у Искры лучше
|
На первую Гранту пересаживался с десятины,
мне она показалась дубовой, заставил себя десятку продать,
а не наоборот ))). Потом вторая, показалось ещё более дубовой.
Тут в основном подвеска конечно, но и кузов жестче стал.
Товарищ переворачивал на крышу - через капот, все стекла остались целы.
Вполне себе крепкая машина и кузов жестче - не скрипит же,
как старая девятка по салону.
Не знаю как кому - мне достаточно.
На счет рулёжки, пофиг, - куда руль повернул - туда и едет... ))) Ну и ок!
|
|
|
25.04.2025, 11:01
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Тут в основном подвеска конечно, но и кузов жестче стал.
Товарищ переворачивал на крышу - через капот, все стекла остались целы.
Вполне себе крепкая машина и кузов жестче - не скрипит же,
как старая девятка по салону.
Не знаю как кому - мне достаточно.
На счет рулёжки, пофиг, - куда руль повернул - туда и едет... ))) Ну и ок!
|
Скажем так, при серьёзном ударе шансов выжить в Искре будет больше. Возможно.
|
|
|
25.04.2025, 11:09
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось
|
Он про всякие кронштейны говорит, требуху ведь подкапотную пришлось всю менять от изначальной румынской.
Мотор сам висит по-реношному, тут никаких открытий.
ЗЫ Опять новый впуск, относительно прошлой реношной компоновки - поменяли местами фильтр и акб.
Опять небось первые года будут дрыганья и затупы с постоянными переписываниями прошивок.
Цитата:
По свистелкам-перделкам тоже вроде не хуже Весты.
|
Хуже. Её специально урезали.
От весты там будет только стоимость обслуживания и безопасность.
В том же интервью выше - говорят что климата нет и не будет.
Приборок цифровых - нет и не будет.
Движков мощнее - нет и не будет.
Свет - галоген опять, диоды видимо припасли для рестайла.
Банально даже регулировок ремней по высоте нет.
Топжир:
Я думал, что из третьего логана слепят авто на уровне хрюна по плюшкам, только еще лучше.
Но нет, слепили на уровне гранты - её просто по сути переизобрели на тележке посвежее.
Чтобы потом собирать еще лет 20-30 - вот как раз будет некоторый запас актуальности.
Понятно, что ESP в базе, или новую коробку, или свет получше - можно было бы и в гранту прикрутить при желании (тем более, оно все раньше уже было), но это повысит ценник, целевая аудитория не поймет.
А когда в новом кузове - отличный повод прибавить прайсу как следует. Потому что новый.
Хотя для завода он наоборот может быть дешевле, т.к. технологичней, а железа уходит одинаково.
Что хуже - это позволит прибавить прайс и на весту до кучи. Там же тоже кетаезамещают до сих пор, есть куда расти.
Сейчас как - по ценам заканчивается гранта - начинается веста.
Будет - заканчивается гранта - начинается искра. Заканчивается искра - начинается веста.
Ничего личного, просто бизнес.
Для конечного потребителя основная плюшка - всеж безопасность, тут между восьмеркиной тележкой и актуальной европейской, понятно, пропасть.
Но это такой, неосязаемый плюс. Им лучше бы не пользоваться никогда.
А из осязаемого - ну формально немношк плюсов перед грантой, чтобы не прям обидно было переплачивать.
Свет раздельный (но не лед), есп в базе, рулежка с подрамником, посадка почеловечней, звук получше, доступность двух педалей или шестиступки .. кетайских.
Динамика и вместимость - тут без изменений. Оцинковка - без изменений. Материалы салона - без изменений.
Подвеска - могут налажать. Рено и ниссанов за спиной, которые авторы тележки и подсказали бы чо как - уже нету.
Ну и стоимость обслуги на уровне логана/весты.
Налетай )
Цитата:
Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные
|
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.
Цитата:
отдельная от барабана задняя ступица
|
Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.
А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
25.04.2025, 17:44
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: LADA ISKRA
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.
Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.
А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.
|
По воздухану от лягушатников главная претензия - высокие требования к геометрии фильтра. В итоге половина ездит с подсосом пыльного воздуха.
ВАЗовская коробка на 4 винтах простая как валенок, и надежная как лом. В гараже у меня старый шурик, переделанный на проводное питание. Замена моментально делается. Не вижу смысла в защелках и задвигании фильтра без гарантии качественного уплотнения.
По барабанам.
Чугунные барабаны есть и на нормальную отдельную ступицу. Сам на таких сейчас езжу. Тут хоть какое-то разделение деталей.
А вот монолитный кусок чугунины прекрасно отводит тепло в ступичный подшипник, сокращая его ресурс. Да и разборка.. ну понимаешь, об чем я.
Алюмишка с дырками хороша тем, что пыль от износа колодок сама через эти дырки вытряхивается. Меньше склонность к скрипу.
Нынешние чугуняки сразу заявили о себе писком, при таких же самых колодках, что молчали в алюмишке.
На ручник же и вовсе не жалуюсь. Я им на каждом светофоре пользуюсь. Его работоспособность зависит от смазки в тросах и обслуживания раз в пару лет.
Ну, подтягивать иногда надо. Это уже к исполнению машинки вопросы, а не к барабану никак.
|
|
|
|
|