Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2025, 11:29   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Какой вообще, глобальный смысл Искры..?
Бюджетное, но унифицированное с вестой/ларгусом решение.
Под их реношный моторный отсек например есть готовые 2 педали - и собсно искра с ними и выходит прям на старте.
Под гранту надо опять изобретать велосипед, а смысла вкладываться в старую тележку уже нет.

Ну и новинку же можно продавать дороже.
А если не будут брать - отключим газ )

В плане что лягушку будут варить медленно, но верно, постепенно повышая на гранту ценник и сокращая выбор комплектаций.
Чтобы народ какбы сам смотрел на это и выбирал "ну ладно чуть дороже, зато тут свистоперделки и безопасность современная и рулежка с подрамником". И т.д.

Щас кредиты дорогие, а ключ отпустят обратно вниз - народу будет куда проще сделать такой выбор.
Планы то у завода на года вперед.

Цитата:
негниющая Гранта, или Нива просто похоронит весь китайский автопром
Поздно, кетайцы после своих дырявых амулетов-лифанов уже допёрли до этого первыми.

Цитата:
у китайцев уже есть полная двустронняя оцинковка на некоторых моделях
Да, у меня на лаваше так и есть.
Налетай, подешевело )
https://www.ozon.ru/product/avtomobi...niy-1756772839
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 24.04.2025 в 11:32.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 12:35   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Налетай, подешевело )
https://www.ozon.ru/product/avtomobi...niy-1756772839
Облом однако.
Только дефлекторы и коврики можно взять ))
Изображения
Тип файла: png OblomingoBird.png (19.2 Кб, 5 просмотров)
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 22:32   #3
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Бюджетное, но унифицированное с вестой/ларгусом решение.
Под их реношный моторный отсек например есть готовые 2 педали - и собсно искра с ними и выходит прям на старте.
Под гранту надо опять изобретать велосипед, а смысла вкладываться в старую тележку уже нет.
Это задумка была, выпускать искру под реношный моторный отсек.!!!
После ухода рено, моторный отсек переделали под наши агрегаты., потому и задержалась Искра на два года с выходом., должны были в 22-м, ещё выкатить..!!!
И врядли теперь переделают под реношные стандарты, потому что нет больше веры..)
Задумка была, сделать автомобиль под реношные стандарты, сделали под грантовские.) потому и вопрос., ну и нафига..? ладно бы там кузов полностью цинканули, что бы был стимул брать Искру.., а тут и это зажали.! ну и.???
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 22:53   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: LADA ISKRA

Цитата:
потому и задержалась Искра на два года с выходом
Да не, она задержалась по той же причине, что и ларгус перезапустили вот только недавно.

Импортозамещать там дофига пришлось, в т.ч. даже всякой мелочи по салону, и то не всё еще осилили.
Полки верхней нет например теперь. Вроде - кусок пластика, а вот.
Или стекла на третьем ряду раньше открывались, сейчас обойдетесь. Никто не взялся за механизьм, хотя там тоже не сверхтехнологии.
И таких моментов сотни, это только то что на виду.

А так искра - суть логан 3.
С первыми двумя (и примкнувшей к ним весте) по моторному отсеку унифицирована изначально.

Цитата:
моторный отсек переделали под наши агрегаты
Конечно же нет )
Т.к. наши агрегаты давно переделаны под реношную компоновку.
127/129 - один и тот же мотор, прост с разными опорами, впуском и навесным.
Первый под восьмеркину тележку, второй под весь остальной вазовский передний привод.
У меня вон катается чистопородный B0 второй версии, прям как есть, с гидрачом даже.
И там стоит вазовский шестнарь с коробкой.

И теперь уже новое авто проще делать по аналогии с ларгусом/вестой, чтобы быстро-решительно переиспользовать все свежие наработки.

На гранте последнее что было принципиально нового в этом плане - джатко-автомат. Во времена когда про весту еще никто не подозревал.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 00:54   #5
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Конечно же нет )
Посмотри интервью Груненкова, "За Рулём"., там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось., ну и само собой много чего импортозамещать..!
Я ничего не говорю, плохая машина получилась, или хорошая., просто в связи с известными обстоятельствами, получилось не то, что планировали, потому как бэ и смысла в ней особо то и нету.!
Но, как говорил уже выше, хотя бы цинканули её всю., и заявили об этом., ведь был бы успех., очевидно.! но мне как то непонятна политика завода., из каждого утюга идёт, "Лада Гниёт", и никаких подвижек.! ведь сделать железо не гниющим, наверно единственная фишка, которую завод может позволить при любом раскладе., но тупо, в очередной раз модернизирует 8кл, мотор и ставит его в ржавый кузов..!!!(
Вот и есть повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 08:56   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
За Гранту.
-Гранта дешевле.
-Расходники на Гранту дешевле и в чем-то конструктивно надёжнее/удобнее. Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные и топливный, дисковые тормоза, отдельная от барабана задняя ступица. Тот самый случай, когда старое решение ничуть не хуже нового, а скорее наоборот.
-Энергоемкость, бесшумность и ресурс подвески. Пока ещё недорогие детали в огромном ассортименте.

Против Гранты.
- По нынешним временам - консервная банка без пассивной безопасности. Жёсткость кузова у Искры лучше, должна быть прочная капсула салона и просчитаные зоны деформации.
- Рулёжка хуже: нет подрамника и рейка на моторном щите. Правда, не знаю, на Искре рейку перенесли на подрамник или не.

Против Искранты в целом.
- Отстутствие нормального цинкования.
- Воющая мкпп. Заутомила в край.

Как-то так навскидку.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 10:29   #7
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,957
Изображений: 18
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Жёсткость кузова у Искры лучше
На первую Гранту пересаживался с десятины,
мне она показалась дубовой, заставил себя десятку продать,
а не наоборот ))). Потом вторая, показалось ещё более дубовой.
Тут в основном подвеска конечно, но и кузов жестче стал.
Товарищ переворачивал на крышу - через капот, все стекла остались целы.
Вполне себе крепкая машина и кузов жестче - не скрипит же,
как старая девятка по салону.
Не знаю как кому - мне достаточно.
На счет рулёжки, пофиг, - куда руль повернул - туда и едет... ))) Ну и ок!
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 11:01   #8
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Тут в основном подвеска конечно, но и кузов жестче стал.
Товарищ переворачивал на крышу - через капот, все стекла остались целы.
Вполне себе крепкая машина и кузов жестче - не скрипит же,
как старая девятка по салону.
Не знаю как кому - мне достаточно.
На счет рулёжки, пофиг, - куда руль повернул - туда и едет... ))) Ну и ок!
Скажем так, при серьёзном ударе шансов выжить в Искре будет больше. Возможно.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 11:09   #9
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: LADA ISKRA

Цитата:
там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось
Он про всякие кронштейны говорит, требуху ведь подкапотную пришлось всю менять от изначальной румынской.

Мотор сам висит по-реношному, тут никаких открытий.



ЗЫ Опять новый впуск, относительно прошлой реношной компоновки - поменяли местами фильтр и акб.
Опять небось первые года будут дрыганья и затупы с постоянными переписываниями прошивок.

Цитата:
По свистелкам-перделкам тоже вроде не хуже Весты.
Хуже. Её специально урезали.
От весты там будет только стоимость обслуживания и безопасность.

В том же интервью выше - говорят что климата нет и не будет.
Приборок цифровых - нет и не будет.
Движков мощнее - нет и не будет.
Свет - галоген опять, диоды видимо припасли для рестайла.
Банально даже регулировок ремней по высоте нет.

Топжир:



Я думал, что из третьего логана слепят авто на уровне хрюна по плюшкам, только еще лучше.
Но нет, слепили на уровне гранты - её просто по сути переизобрели на тележке посвежее.
Чтобы потом собирать еще лет 20-30 - вот как раз будет некоторый запас актуальности.

Понятно, что ESP в базе, или новую коробку, или свет получше - можно было бы и в гранту прикрутить при желании (тем более, оно все раньше уже было), но это повысит ценник, целевая аудитория не поймет.

А когда в новом кузове - отличный повод прибавить прайсу как следует. Потому что новый.
Хотя для завода он наоборот может быть дешевле, т.к. технологичней, а железа уходит одинаково.
Что хуже - это позволит прибавить прайс и на весту до кучи. Там же тоже кетаезамещают до сих пор, есть куда расти.
Сейчас как - по ценам заканчивается гранта - начинается веста.
Будет - заканчивается гранта - начинается искра. Заканчивается искра - начинается веста.
Ничего личного, просто бизнес.

Для конечного потребителя основная плюшка - всеж безопасность, тут между восьмеркиной тележкой и актуальной европейской, понятно, пропасть.
Но это такой, неосязаемый плюс. Им лучше бы не пользоваться никогда.

А из осязаемого - ну формально немношк плюсов перед грантой, чтобы не прям обидно было переплачивать.
Свет раздельный (но не лед), есп в базе, рулежка с подрамником, посадка почеловечней, звук получше, доступность двух педалей или шестиступки .. кетайских.

Динамика и вместимость - тут без изменений. Оцинковка - без изменений. Материалы салона - без изменений.
Подвеска - могут налажать. Рено и ниссанов за спиной, которые авторы тележки и подсказали бы чо как - уже нету.

Ну и стоимость обслуги на уровне логана/весты.

Налетай )

Цитата:
Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.

Цитата:
отдельная от барабана задняя ступица
Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.

А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 17:44   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.


Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.

А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.
По воздухану от лягушатников главная претензия - высокие требования к геометрии фильтра. В итоге половина ездит с подсосом пыльного воздуха.
ВАЗовская коробка на 4 винтах простая как валенок, и надежная как лом. В гараже у меня старый шурик, переделанный на проводное питание. Замена моментально делается. Не вижу смысла в защелках и задвигании фильтра без гарантии качественного уплотнения.

По барабанам.
Чугунные барабаны есть и на нормальную отдельную ступицу. Сам на таких сейчас езжу. Тут хоть какое-то разделение деталей.
А вот монолитный кусок чугунины прекрасно отводит тепло в ступичный подшипник, сокращая его ресурс. Да и разборка.. ну понимаешь, об чем я.
Алюмишка с дырками хороша тем, что пыль от износа колодок сама через эти дырки вытряхивается. Меньше склонность к скрипу.
Нынешние чугуняки сразу заявили о себе писком, при таких же самых колодках, что молчали в алюмишке.

На ручник же и вовсе не жалуюсь. Я им на каждом светофоре пользуюсь. Его работоспособность зависит от смазки в тросах и обслуживания раз в пару лет.
Ну, подтягивать иногда надо. Это уже к исполнению машинки вопросы, а не к барабану никак.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
iskra , lada , искра , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.