Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2025, 10:29   #71
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,957
Изображений: 18
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Жёсткость кузова у Искры лучше
На первую Гранту пересаживался с десятины,
мне она показалась дубовой, заставил себя десятку продать,
а не наоборот ))). Потом вторая, показалось ещё более дубовой.
Тут в основном подвеска конечно, но и кузов жестче стал.
Товарищ переворачивал на крышу - через капот, все стекла остались целы.
Вполне себе крепкая машина и кузов жестче - не скрипит же,
как старая девятка по салону.
Не знаю как кому - мне достаточно.
На счет рулёжки, пофиг, - куда руль повернул - туда и едет... ))) Ну и ок!
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 11:01   #72
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Тут в основном подвеска конечно, но и кузов жестче стал.
Товарищ переворачивал на крышу - через капот, все стекла остались целы.
Вполне себе крепкая машина и кузов жестче - не скрипит же,
как старая девятка по салону.
Не знаю как кому - мне достаточно.
На счет рулёжки, пофиг, - куда руль повернул - туда и едет... ))) Ну и ок!
Скажем так, при серьёзном ударе шансов выжить в Искре будет больше. Возможно.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 11:09   #73
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: LADA ISKRA

Цитата:
там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось
Он про всякие кронштейны говорит, требуху ведь подкапотную пришлось всю менять от изначальной румынской.

Мотор сам висит по-реношному, тут никаких открытий.



ЗЫ Опять новый впуск, относительно прошлой реношной компоновки - поменяли местами фильтр и акб.
Опять небось первые года будут дрыганья и затупы с постоянными переписываниями прошивок.

Цитата:
По свистелкам-перделкам тоже вроде не хуже Весты.
Хуже. Её специально урезали.
От весты там будет только стоимость обслуживания и безопасность.

В том же интервью выше - говорят что климата нет и не будет.
Приборок цифровых - нет и не будет.
Движков мощнее - нет и не будет.
Свет - галоген опять, диоды видимо припасли для рестайла.
Банально даже регулировок ремней по высоте нет.

Топжир:



Я думал, что из третьего логана слепят авто на уровне хрюна по плюшкам, только еще лучше.
Но нет, слепили на уровне гранты - её просто по сути переизобрели на тележке посвежее.
Чтобы потом собирать еще лет 20-30 - вот как раз будет некоторый запас актуальности.

Понятно, что ESP в базе, или новую коробку, или свет получше - можно было бы и в гранту прикрутить при желании (тем более, оно все раньше уже было), но это повысит ценник, целевая аудитория не поймет.

А когда в новом кузове - отличный повод прибавить прайсу как следует. Потому что новый.
Хотя для завода он наоборот может быть дешевле, т.к. технологичней, а железа уходит одинаково.
Что хуже - это позволит прибавить прайс и на весту до кучи. Там же тоже кетаезамещают до сих пор, есть куда расти.
Сейчас как - по ценам заканчивается гранта - начинается веста.
Будет - заканчивается гранта - начинается искра. Заканчивается искра - начинается веста.
Ничего личного, просто бизнес.

Для конечного потребителя основная плюшка - всеж безопасность, тут между восьмеркиной тележкой и актуальной европейской, понятно, пропасть.
Но это такой, неосязаемый плюс. Им лучше бы не пользоваться никогда.

А из осязаемого - ну формально немношк плюсов перед грантой, чтобы не прям обидно было переплачивать.
Свет раздельный (но не лед), есп в базе, рулежка с подрамником, посадка почеловечней, звук получше, доступность двух педалей или шестиступки .. кетайских.

Динамика и вместимость - тут без изменений. Оцинковка - без изменений. Материалы салона - без изменений.
Подвеска - могут налажать. Рено и ниссанов за спиной, которые авторы тележки и подсказали бы чо как - уже нету.

Ну и стоимость обслуги на уровне логана/весты.

Налетай )

Цитата:
Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.

Цитата:
отдельная от барабана задняя ступица
Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.

А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 13:54   #74
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,892
Re: LADA ISKRA

Нафига нужно было х-рей снимать..??? мне он нравился., даже за рулем поездил., было дело..)
По крайней мере, это другой тип кузова., значит для другой целевой аудитории., а тут одно и тоже, умноженное на три..)))
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 14:49   #75
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,957
Изображений: 18
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Нафига нужно было х-рей снимать..???
Продажи с рентабельностью, да много что замещать нужно было наверно ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 17:44   #76
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.


Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.

А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.
По воздухану от лягушатников главная претензия - высокие требования к геометрии фильтра. В итоге половина ездит с подсосом пыльного воздуха.
ВАЗовская коробка на 4 винтах простая как валенок, и надежная как лом. В гараже у меня старый шурик, переделанный на проводное питание. Замена моментально делается. Не вижу смысла в защелках и задвигании фильтра без гарантии качественного уплотнения.

По барабанам.
Чугунные барабаны есть и на нормальную отдельную ступицу. Сам на таких сейчас езжу. Тут хоть какое-то разделение деталей.
А вот монолитный кусок чугунины прекрасно отводит тепло в ступичный подшипник, сокращая его ресурс. Да и разборка.. ну понимаешь, об чем я.
Алюмишка с дырками хороша тем, что пыль от износа колодок сама через эти дырки вытряхивается. Меньше склонность к скрипу.
Нынешние чугуняки сразу заявили о себе писком, при таких же самых колодках, что молчали в алюмишке.

На ручник же и вовсе не жалуюсь. Я им на каждом светофоре пользуюсь. Его работоспособность зависит от смазки в тросах и обслуживания раз в пару лет.
Ну, подтягивать иногда надо. Это уже к исполнению машинки вопросы, а не к барабану никак.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 17:52   #77
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,957
Изображений: 18
Re: LADA ISKRA

Цитата:
ВАЗовская коробка на 4 винтах простая как валенок, и надежная как лом. В гараже у меня старый шурик, переделанный на проводное питание. Замена моментально делается. Не вижу смысла в защелках и задвигании фильтра без гарантии качественного уплотнения.
Раз в год поменять, не такой уж и напряг.
Да и можно модернизировать, если руки с головой дружат.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
На ручник же и вовсе не жалуюсь. Я им на каждом светофоре пользуюсь.
У меня глаза выпучились ))).
Зачем на светофоре то дёргать каждом ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 18:34   #78
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Чтобы педаль не держать ))
Родилось когда-то очень давно из трогания в горку с ручника. Тренировался, потом привык.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 19:13   #79
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Нафига нужно было х-рей снимать..???
Он был не больно популярный, т.к. с позиционированием сходу попали мимо тазика, и очень долго это исправляли.
Ну и слишком импортный.
Рено же его разрабатывал, автовазу просто спустили готовый проект сразу в производство, на старте был только ниссановский мотор.

Там вся унификация была не столько с вестой/ларгусом, сколько со вторым логаном/сандерой и прочими рено.
Просто еще одна обёртка для сандеры по сути. Их и собирали на одной линии.


Ну, спустя 10 лет на вазе поняли что запускать перефаршированную сандеру (светодиодных дхо тогда и у самих сандер не было, а тут вон какой жър) под соусом кроссовера и по цене дороже весты - было ошибкой.
Потому запустили сейчас недофаршированную сандеру по цене дешевле весты.

А хрюн - все равно обновлять уже было пора, смысл его держать, зная что скоро в производство пойдут те же яйца только в профиль. На следующей версии той же тележки.
Если брать будут хорошо - на рестайле допилят и оцинковку и плюшки. И ценник )

Цитата:
По воздухану от лягушатников главная претензия - высокие требования к геометрии фильтра
Косяки конкретной реализации.
Потому (ну и чтобы дрыжки-затупы победить) всю эту проруху заменили в 2019 на аналогичную, но исправленную-дополненную, фильтр с тех пор другой.
Бигфильтр делает весь этот впуск.
Ранее делал для вага, у меня в поло тоже стоял их короб.

Соответственно - беру их фильтра и бед не знаю. В коробке с оригиналом лежат они же.

Цитата:
Нынешние чугуняки сразу заявили о себе писком, при таких же самых колодках, что молчали в алюмишке.
Потому что отсутствие дырок должно быть тоже учтено в конструкции.
Хрюн никаких звуков не издает.

Цитата:
отводит тепло в ступичный подшипник
Только после отвода в колесный диск тогда уж ) Смазанный медяшкой, как мы любим.
Не, там даже когда колодка закисает и трет постоянно - барабаны чуть теплые по краям, в центре уже нет.

https://www.drive2.ru/l/654825146112022985
От старых гула никакого не было, только люфт, поэтому подшипники и менялись, для своего успокоения…
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 347 550 км
Через год: Нормально, ходят. Уже больше 40 тысяч прошли

Цитата:
Чтобы педаль не держать ))
Новая для меня плюшка в лаваше - автохолд.
Хз, мне чет как-то неуютно без держания педали ))
Отключил пока.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2025, 14:52   #80
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Пример конструктивного отличия барабана проведешь?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
iskra , lada , искра , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.