Цитата:
там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось
|
Он про всякие кронштейны говорит, требуху ведь подкапотную пришлось всю менять от изначальной румынской.
Мотор сам висит по-реношному, тут никаких открытий.
ЗЫ Опять новый впуск, относительно прошлой реношной компоновки - поменяли местами фильтр и акб.
Опять небось первые года будут дрыганья и затупы с постоянными переписываниями прошивок.
Цитата:
По свистелкам-перделкам тоже вроде не хуже Весты.
|
Хуже. Её специально урезали.
От весты там будет только стоимость обслуживания и безопасность.
В том же интервью выше - говорят что климата нет и не будет.
Приборок цифровых - нет и не будет.
Движков мощнее - нет и не будет.
Свет - галоген опять, диоды видимо припасли для рестайла.
Банально даже регулировок ремней по высоте нет.
Топжир:
Я думал, что из третьего логана слепят авто на уровне хрюна по плюшкам, только еще лучше.
Но нет, слепили на уровне гранты - её просто по сути переизобрели на тележке посвежее.
Чтобы потом собирать еще лет 20-30 - вот как раз будет некоторый запас актуальности.
Понятно, что ESP в базе, или новую коробку, или свет получше - можно было бы и в гранту прикрутить при желании (тем более, оно все раньше уже было), но это повысит ценник, целевая аудитория не поймет.
А когда в новом кузове - отличный повод прибавить прайсу как следует. Потому что новый.
Хотя для завода он наоборот может быть дешевле, т.к. технологичней, а железа уходит одинаково.
Что хуже - это позволит прибавить прайс и на весту до кучи. Там же тоже кетаезамещают до сих пор, есть куда расти.
Сейчас как - по ценам заканчивается гранта - начинается веста.
Будет - заканчивается гранта - начинается искра. Заканчивается искра - начинается веста.
Ничего личного, просто бизнес.
Для конечного потребителя основная плюшка - всеж безопасность, тут между восьмеркиной тележкой и актуальной европейской, понятно, пропасть.
Но это такой, неосязаемый плюс. Им лучше бы не пользоваться никогда.
А из осязаемого - ну формально немношк плюсов перед грантой, чтобы не прям обидно было переплачивать.
Свет раздельный (но не лед), есп в базе, рулежка с подрамником, посадка почеловечней, звук получше, доступность двух педалей или шестиступки .. кетайских.
Динамика и вместимость - тут без изменений. Оцинковка - без изменений. Материалы салона - без изменений.
Подвеска - могут налажать. Рено и ниссанов за спиной, которые авторы тележки и подсказали бы чо как - уже нету.
Ну и стоимость обслуги на уровне логана/весты.
Налетай )
Цитата:
Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные
|
Ну хз, я на лаваше расстроился (шутка), что воздушник опять надо менять с помощью отвертки )
Дело, понятно, нехитрое, но на том же хрюне и всех остальных - крышку рукой открыл, старый вытащил, новый закинул. Делов на 15 сек.
Цитата:
отдельная от барабана задняя ступица
|
Целиком со ступицей их точат, т.к. это все можно выточить-отбалансировать целиком, геометрию держит идеально, и теплоемкость намного лучше.
5+ кг монолитной чугунины (и это маленький еще, 20 см) - с заложенными на них нагрузками устанешь перегревать, им даже никаких ребер охлаждения не делают. И отверстий для вентиляции, потому грязи внутрь летит поменьше.
Все равно лазить туда нужно нечасто, а когда попросится - обычно пора и менять там всё сразу.
А легкие алюминиевые кастрюльки с тонким рабочим вкладышем - обычная ситуация что яйцом могут стать. Зато менять легко, да.
И им еще любезно насверлили дырок по периметру - гранта у меня в первую же зиму начала хрустеть задними тормозами после стоянки.
Хрюн уже 4 зимы, вообще ноль вопросов и каких-то звуков.
Хотя ручником там пользуются ежедневно по несколько раз - режим паркинга на роботе только такой.
На лаваше кстати тоже - паркинг = ручник по сути. Только там он автоматический, машинки стоят в задних суппортах. В самой коробке никаких стопоров нет.